Семинар-практикум для педагогов "ФГОС ДО, ФОП ДО и Профстандарт в деятельности педагогов ДОУ"

01.04.2024

Справка о результатах мониторинга по определению профессиональных затруднений и запросов педагогов МКДОУ Таборинский детский сад

Цель мониторингового исследования: 

·       провести изучение запросов педагогов ДОО;

·        организовать методическое сопровождение;

·        выстроить оказание практической помощи педагогическим работникам. 

 

Проведено анкетирование педагогов по теме «Определение профессиональных затруднений и запросов педагогов», предложено ответить на 13 вопросов анкеты.

   Результаты следующие:

1) Что вызывает у  Вас затруднения при реализации образовательной программы:

·     Планирование воспитательной работы в соответствии с ФГОС, ФОП ДО – 2 педагога

·     Мониторинг образовательной деятельности – 10 педагогов

 

2) Педагоги могут поделиться опытом:

·     Организацией НОД в соответствии с ФГОС ДО – 2 педагога;

·     Организацией совместной деятельности с воспитанниками;

·     Организация самостоятельной деятельности;

·     Мониторинг образовательной деятельности.

3) Необходима помощь в организации режимных моментов с воспитанниками:

·     Проектная деятельность – 1 педагог

·     Работа с детьми ОВЗ – 1 педагог

4) Педагогам требуется следующая методическая помощь:

·     консультации в своём ДОУ;

·     семинары-практикумы в своём ДОУ (г. Тавда);

·     открытые показы воспитательно-образовательной деятельности;

·     мероприятия в других ДОУ района.

5) В какой  работе ДОУ вы хотели бы и можете себя проявить

·     8 педагогов хотят входить в состав творческих групп;

·     2 педагога хотят стать наставниками;

·     5 педагогов хотят участвовать  в различных комиссиях ДОУ.

6) Педагоги используют в своей работе, следующие педагогические технологии:Хочу такой сайт

·     Здоровьесберегающие;

·     Технологии проектной деятельности;

·     Информационно – коммуникативные технологии;

·     Игровые;

·     Технология информационного сотрудничества;

·     Исследовательские технологии.

7)  Педагоги хотели бы внедрить в следующем  году:

·     Проектный метод;

·     Исследовательские методы обучения;

·     Технологию Портфолио дошкольника

8) Оценка методической работе в учебном году: хорошо 

9) К какой группе Вы смогли бы себя отнести?

·     1-я группа – высокого педагогического мастерства – мастера своего дела 

·     2-я группа – группа совершенствования мастерства  - 10 педагогов

·     3-я группа – группа становления педагога –  3 педагога

·     4-я группа – группа особого контроля -

9) Насколько хорошо Вы знаете содержание, принципы  ФГОС ДО

      -отлично – хорошо (9 педагогов) - знаю слабо (4 педагога)- не знаю совсем

10) Насколько хорошо Вы знаете содержание, принципы  ФОП ДО

      -отлично – хорошо (9 педагогов)  - знаю слабо (4 педагога)- не знаю совсем

11) Дайте оценку своей профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС ДО

      -отлично – хорошо (5 педагогов)  - удовлетворительно (8 педагогов)  - слабо,

12) Испытываете ли вы затруднения при использовании в работе  ИКТ технологий – 1 педагог.

 

Исходя из  выявленных затруднений и запросов был проведен семинар-практикум,  на тему «ФГОС ДО, ФОП ДО и Профстандарт  в деятельности педагогов ДОУ».


Все материалы по семинару-практикуму расположены ниже. 

Просмотров всего: , сегодня:

Профстандарт педагога. Компетентности педагога в условиях реализации ФГОС ДО (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Как перейти на ФОП.pdf (скачать) (посмотреть)
ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ФОП ДО 2 раннего возраста.pdf (скачать) (посмотреть)
ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ФОП ДО КРР.pdf (скачать) (посмотреть)
ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ФОП ДО младшая.pdf (скачать) (посмотреть)
ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ФОП ДО подг.pdf (скачать) (посмотреть)
ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ФОП ДО средняя.pdf (скачать) (посмотреть)
ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ФОП ДО старшая гр_docx.pdf (скачать) (посмотреть)
Как психологу планировать работу в соответствии с введением новых федеральных программ.pdf (скачать) (посмотреть)
Компетентности педагога в условиях реализации ФГОС ДО.pdf (скачать) (посмотреть)
Особенности организации психологического сопровождения образовательного процесса при реализации ФГОС ДО и введении ФОП ДО_docx.pdf (скачать) (посмотреть)
Творческая группа - это.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об организации семинара-практикума в ДОУ.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 02.04.2024

Дата обновления: 02.04.2024

Дата публикации: 01.04.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».