01.04.2024
Справка о результатах мониторинга по определению
профессиональных затруднений и запросов педагогов МКДОУ Таборинский детский сад
Цель
мониторингового исследования:
· провести
изучение запросов педагогов ДОО;
· организовать методическое сопровождение;
· выстроить оказание практической помощи
педагогическим работникам.
Проведено анкетирование педагогов по
теме «Определение профессиональных затруднений и запросов педагогов»,
предложено ответить на 13 вопросов анкеты.
Результаты следующие:
1) Что вызывает у Вас затруднения при реализации
образовательной программы:
·
Планирование
воспитательной работы в соответствии с ФГОС, ФОП ДО – 2 педагога
·
Мониторинг
образовательной деятельности – 10 педагогов
2) Педагоги могут поделиться опытом:
·
Организацией
НОД в соответствии с ФГОС ДО – 2 педагога;
·
Организацией
совместной деятельности с воспитанниками;
·
Организация
самостоятельной деятельности;
·
Мониторинг
образовательной деятельности.
3) Необходима помощь в организации режимных
моментов с воспитанниками:
·
Проектная
деятельность – 1 педагог
·
Работа
с детьми ОВЗ – 1 педагог
4) Педагогам требуется следующая
методическая помощь:
·
консультации
в своём ДОУ;
·
семинары-практикумы
в своём ДОУ (г. Тавда);
·
открытые
показы воспитательно-образовательной деятельности;
·
мероприятия
в других ДОУ района.
5) В какой работе ДОУ вы хотели бы и можете себя
проявить
·
8
педагогов хотят входить в состав творческих групп;
·
2
педагога хотят стать наставниками;
·
5
педагогов хотят участвовать в различных
комиссиях ДОУ.
6) Педагоги используют в своей работе,
следующие педагогические технологии:
·
Здоровьесберегающие;
·
Технологии
проектной деятельности;
·
Информационно
– коммуникативные технологии;
·
Игровые;
·
Технология
информационного сотрудничества;
·
Исследовательские
технологии.
7) Педагоги хотели бы внедрить в следующем году:
·
Проектный
метод;
·
Исследовательские
методы обучения;
·
Технологию
Портфолио дошкольника
8) Оценка методической работе в учебном
году: хорошо
9) К какой группе Вы смогли бы себя
отнести?
·
1-я
группа – высокого педагогического мастерства – мастера своего дела
·
2-я
группа – группа совершенствования мастерства
- 10 педагогов
·
3-я
группа – группа становления педагога – 3
педагога
·
4-я
группа – группа особого контроля -
9) Насколько хорошо Вы знаете
содержание, принципы ФГОС ДО
-отлично – хорошо (9 педагогов) - знаю слабо (4 педагога)- не знаю
совсем
10) Насколько хорошо Вы знаете
содержание, принципы ФОП ДО
-отлично – хорошо (9 педагогов) -
знаю слабо (4 педагога)- не знаю совсем
11) Дайте оценку своей профессиональной
деятельности в соответствии с ФГОС ДО
-отлично – хорошо (5 педагогов) -
удовлетворительно (8 педагогов) - слабо,
12) Испытываете ли вы затруднения при
использовании в работе ИКТ технологий –
1 педагог.
Исходя из выявленных затруднений и запросов был
проведен семинар-практикум, на тему «ФГОС ДО, ФОП ДО и Профстандарт в деятельности педагогов ДОУ».
Все материалы по семинару-практикуму расположены ниже.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.04.2024
Дата обновления: 02.04.2024
Дата публикации: 01.04.2024