Независимая оценка качества образования
Графический ролик. Ссылка на ролик: https://disk.yandex.ru/i/-rtpdw1JzW6b3g
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модель для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией, в том числе о школах Таборинского МР.
Инструкция о работе с отзывами на сайте bus.gov.ru, размещена на официальном сайте Министерства образования (www.minobraz.egov66.ru) в разделе "Независимая система оценки качества образования" / "Материалы о размещении информации о НОКО на bus.gov.ru": https://minobraz.egov66.ru/site/item?id=3790)
- Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы: https://bus.gov.ru/pub/info-card/39851?activeTab=3&organizationGroup=251
-
Анкета для родителей воспитанников ДОО, направленная на определение образовательных запросов и удовлетворенности семей образованием в ДОО 2021-2022г.
-
Анимированный ролик об организации проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.
Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
30.09.2025
Уважаемые посетители сайта!
Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по организации учебно-воспитательного процесса в нашем образовательном учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:
1. По телефону- 8(34346)2-12-52, с 9.00 до 16.00
2. Написать нам на электронный адрес, указав, кому адресуется Ваше письмо: E-mail: tabori_ds@mail.ru
3. Задать вопрос или оставить жалобу, предложение через электронную форму (ссылка)
Здесь Вы можете оставить свой вопрос, написать жалобу или предложение. Пожалуйста, внимательно указывайте Ваш адрес электронной почты, чтобы мы могли с Вами связаться. Напоминаем, что на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на Ваше обращение будет направлен не позднее 30 дней после поступления обращения.
4. Часто задаваемые вопросы (ссылка)