Охрана жизни и здоровья воспитанников

28.03.2021Хочу такой сайт

ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

(развитие здоровьесберегающих технологий и среды в МКДОУ, мероприятия и программы, направленные на укрепление здоровья детей).

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»  В.А. Сухомлинский

Для формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей на сайте представлен Портал детской безопасности Спас-Экстрим http://www.spas-extreme.ru

Для обеспечения безопасности воспитанников в детском саду осуществляются следующие мероприятия:

•инструктажи педагогических работников по охране жизни и здоровью детей;
• обучение коллектива действиям в чрезвычайных ситуациях;
• учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала;
•беседы с воспитанниками, посвященные безопасности жизнедеятельности детей, основам пожарной безопасности и правилам поведения детей на дороге;

 Психологическая безопасность воспитанников обеспечивается и гарантируется:

- нормативно-правовыми актами (Закон РФ «Об образовании»; Конвенция о правах ребенка; Семейный кодекс РФ; Концепция дошкольного воспитания; Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; Устав ДОУ;  и др).
- сопровождением воспитательно-образовательного процесса специалистами ДОУ: администрация учреждения, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель, фельдшер.


Направления оздоровительной работы:

• Обеспечение эмоционально-психологического комфорта детей
•Оптимальная организация режима дня способствующая увеличению двигательной активности детей 
• Организация лечебно-профилактических мероприятий 
• Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью

 В МКДОУ Таборинский детский сад при организации воспитательно-образовательного процесса используются различные здоровьесберегающие технологии, такие как: 

- Режим дня, 

- Оптимальный двигательный режим,

- Рациональное питание, 

- Нетрадиционные виды гимнастик (гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, логоритмика), 

- Психоэмоциональные технологии (оздоровительные паузы, психогимнастика).

Личностно — ориентированный подход выступает главным в воспитательно-образовательном процессе. Оздоровительная работа ведется по трем направлениям: 
— лечебно-профилактическому, 
— лечебно-оздоровительному, 
— закаливающих мероприятий; 

и имеет своей целью качественное улучшение физического состояния, развития и здоровья ребенка.   





МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ ТДС.pdf (скачать) (посмотреть)
Договор об оказании медобслуживания 2023.pdf (скачать) (посмотреть)
Лицензия на меддеятельность.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».