Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Таборинский детский сад Принято: Педагогическим советом Протокол № 1 от 02.09.2024г. Утверждено: заведующим МКДОУ Таборинский детский сад ______________Т.Ю. Абляйкина Приказ № 117-од от 02.09.2024г. Годовой учебный график Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Таборинский детский сад на 2024 - 2025 учебный год с. Таборы 2024 Содержание 1Пояснительная записка………………………………………………….. 2Годовой календарный учебный график ………………………………. 3Расписание непосредственно образовательной деятельности (НОД). 4Расписание физкультурных занятий …………………………………... 5Расписание музыкальных занятий……………………………………… 7Расписание занятий педагога-психолога ……………………………… Расписание занятий учителя-логопеда…………………………………. Расписание занятий с детьми ТНР, ЗПР, УО…………………………... 9Организация режима дня детей возрастных групп в холодное и тёплое время года ………………………………………………………. Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре….. Циклограмма рабочего времени педагога-психолога…………………. Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда…………………… Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя……….. Циклограмма рабочего времени старшего воспитателя………………. 2 3 4 6 11 12 13 14 15 16 26 28 30 31 33 1. Пояснительная записка Годовой учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в МКДОУ Таборинский детский сад разработанным в соответствии: Конвенция о правах ребенка (Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года); Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция); Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155). Инструктивно методическое письмо Министерства образования РФ от 14.03.200 г. №65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (Зарегистрирован 18.12.2020 № 61573). Уставом МКДОУ Таборинский детский сад. Федеральная образовательная программа дошкольного образования. Годовой учебный график учитывает в полном объёме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Годовой учебный график обсуждается и принимается педагогическим советом и утверждается приказом заведующего МКДОУ Таборинский детский сад на начало учебного года. Все изменения, вносимые в годовой учебный график, утверждаются приказом заведующего ДОУ и доводятся до всех участников образовательного процесса. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Таборинский детский сад в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за реализацию в полном объеме образовательных программ в соответствии с годовым учебным графиком. 3 2.ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК МКДОУ Таборинский детский сад Количество возрастных групп Дата начала учебного года Дата окончания учебного года Режим работы ДОУ в учебном году Каникулярное время 1 1 1 подготовите льная группа старшая группа средняя группа вторая группа раннего возраста Содержание младшая группа Возрастные группы 1 1 1 сентября 2024 года 31 мая 2025 года Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10 часов. Режим работы групп – с 8:00 до 18:00. с 23.12.2024г. по 13.01.2025г. 01.06.2025г. – 31.08.2025г. Во время летнего оздоровительного периода проводится Работа в летний образовательная деятельность только художественнооздоровительны эстетического и физкультурно-оздоровительного направлений (музыкальная, спортивная, изо деятельность, й период экспериментальная деятельность, ОБЖ, спортивные, музыкальные праздники). ПРОВЕДЕНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2 гр. подготов младшая средняя старшая раннего ительная Группы группа группа группа возраста группа Недельная 9/ 10/ 10/ 14/ 13/ образовательная 1 ч. 30 2 ч. 30 3 ч. 20 7 ч. 5 ч. нагрузка (кол-во мин. мин. мин. занятий/кол-во мин.) 20-25 25-30 20 мин. Продолжительность НОД 10 мин. 15 мин. мин. мин. Продолжительность перерыва между НОД 10 мин. 10 мин. 4 10 мин. 10 мин. 10 мин. Организация проведения мониторинга 02.09.2024 – 13.09.2024г. 19.05.2025 – 30.05.2025г. достижения детьми планируемых результатов освоения ОП ДО 10.03.2025- 21.03.2025г. Организация проведения мониторинга (воспитатели подготовительной группы, педагоги готовности детей к школе ДОУ) Периодичность проведения родительских 3 раза в год собраний 5 3. Расписание непосредственно образовательной деятельности на учебный год. 2-я группа раннего возраста Возраст ная группа ПОНЕДЕЛЬН ИК ВТОРНИК СРЕДА Утренний круг 8.55-9.05 Утренний круг 8.55-9.05 Утренний круг 8.55-9.05 1. Развитие речи 9.05-9.15 1. Лепка/аппли кация 9.05-9.15 1. ФЭМП 9.05-9.15 2. Физическая культура (группа) 10.05-10.15 ОБЖ 9.25 2. Физическа я культура (группа) 9.25-9.35 ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА ми н колво в нед. Утренний круг 8.55-9.05 Утренний круг 8.55-9.05 10 9 1. 1. Рисование 9.05-9.15 Ознакомление с природой (1)/ Конструирован ие (3) 9.05-9.15 2. Музыка (группа) 9.40-9.50 2. Музыка (группа) 9.40-9.50 ПО ДО «СамоЦвет» Вечерний круг 16.15-16.25 Вечерний круг 16.15-16.25 9.45 Вечерний круг 16.15-16.25 Вечерний круг 16.15-16.25 Вечерний круг 16.15-16.25 младшая группа 1.Трудовое воспитание - интегрируется со всеми образовательными областями, а также проводится в процессе режимных моментов (ОП ДО «Самоцвет», Кейс «Культурная практика самообслуживания и общественно-полезный труд»). 2.Физическая культура - в дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводятся в зале. 3. Социально-коммуникативное развитие - основная цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства – 9.50 – 10.20, 16.00-16.15. 4.Занятия с использованием ЭСО в возрастных группах до 5 лет не проводятся. 5.При организации образовательной деятельности включаются физкультминутки, гимнастика для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе, во время письма, рисования и использования ЭСО. (СП 2.43648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»). Возра ПОНЕДЕЛЬН ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА ми колстная ИК н во в групп нед. а Утренний круг Утренний круг Утренний круг Утренний круг Утренний круг 15 10 8.55-9.05 8.55-9.05 1. 1. Рисование/ Аппликация/ Конструирова Лепка ние 9.05-9.20 9.05-9.20 2. ОБЖ 8.55-9.05 8.55-9.05 8.55-9.05 1. Музыка 9.05-9.20 1. ФЭМП 9.05-9.20 1. Музыка 9.05-9.20 2. 2. 2. 6 Физическая культура 9.40-9.55 9.30 2. Физическая культура 11.00-11.15 (улица) Развитие речи 9.30-9.45 Физическая Ознакомлени ес культура природой(1)/ 9.40-9.55 /Ознакомлени ес предметным и социальным окружением (3) Социальнообразовательны й проект «Азбука Природолюбия» 16.00-16.20 9.30-9.45 ОП ДО «СамоЦвет» Вечерний круг 16.20-16.30 Вечерний круг 16.20-16.30 Вечерний круг 16.20-16.30 Вечерний круг 16.20-16.30 9.55 Вечерний круг 16.20-16.30 средняя группа 1.Трудовое воспитание - интегрируется со всеми образовательными областями, а также проводится в процессе режимных моментов (ОП ДО «Самоцвет», Кейс «Культурная практика самообслуживания и общественно-полезный труд»). 2.Физическая культура - в дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводятся в зале. 3.Социально - коммуникативное развитие - основная цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства – 10.00 – 10.25, 15.30-15.45. 4.Занятия с использованием ЭСО в возрастных группах до 5 лет не проводятся. 5.При организации образовательной деятельности включаются физкультминутки, гимнастика для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе, во время письма, рисования и использования ЭСО. (СП 2.43648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»). Возра ПОНЕДЕЛЬН ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА ми колстная ИК н во в групп нед. а Утренний круг Утренний круг Утренний круг Утренний круг Утренний круг 20 10 8.55-9.10 8.55-9.10 8.55-9.10 8.55-9.10 8.55-9.10 1. Музыка 9.10-9.30 1. Развитие речи (3) / ОБЖ (1) 9.10-9.30 1. ФЭМП 9.10-9.30 1. Музыка 9.10-9.30 1. ОП ДО «СамоЦвет» 9.40 Ознакомление с природой (2)/ /Ознакомлени ес предметным и социальным окружением (2) 9.10-9.30 2. Рисование/ 2. Конструирова Физическа 2. 2. 2. Лепка/ Физическая культура Аппликация Физическая 7 ние 9.40-10.00 я культура 9.40-10.00 11.00-11.20 (улица) Социальнообразовательн ый проект «Азбука Природолюбия » 15.30-15.50 Вечерний круг 16.20-16.30 Вечерний круг 16.20-16.30 Вечерний круг 16.20-16.30 9.45-10.05 культура 9.40-10.00 Вечерний круг 16.20-16.30 Вечерний круг 16.20-16.30 старшая группа 1. Трудовое воспитание - интегрируется со всеми образовательными областями, а также проводится в процессе режимных моментов (ОП ДО «Самоцвет», Кейс «Культурная практика самообслуживания и общественно-полезный труд»). 2.Физическая культура -в дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводятся в зале. 3. Рисование - 1 занятие в месяц, ознакомление детей с видами росписей декоративно-прикладного искусства (ОП ДО «Самоцвет»). 4. Социально-коммуникативное развитие - основная цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства – 10.10 – 10.30, 15.55-16.20. 5.Занятия с использованием ЭСО в возрастных группах до 5 лет не проводятся. 6.При организации образовательной деятельности включаются физкультминутки, гимнастика для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе, во время письма, рисования и использования ЭСО. (СП 2.43648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»). Возра ПОНЕДЕЛЬ ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА ми колстная НИК н во в групп нед. а Утренний круг Утренний круг Утренний круг Утренний круг Утренний круг 25 13 8.50-9.05 8.50-9.05 8.50-9.05 8.50-9.05 8.50-9.05 1. ФЭМП 9.05-9.30 1. Музыка 9.05-9.30 1. Экономическо е воспитание 9.05-9.30 1. Обучение грамоте 1. (1 подгруппа) Психолог (2 подгруппа) 9.05-9.30 2. Лепка/ Аппликация 2. Развитие речи (3)/ 2. Музыка 9.40-10.05 8 2. Обучение грамоте (2 подгруппа) Ознакомление с природой (2)/ /Ознакомлени ес предметным и социальным окружением (2) 9.05-9.30 2. Физическая культура 9.40-10.05 ОБЖ (1) 9.40-10.05 Психолог 10.10-10.35 (1 подгруппа) 9.40-10.05 3. Физическая 3. 3. ОП ДО культура Рисование/ Физическая «СамоЦвет» Конструирова 10.15-10.40 культура 10.15 ние (улица) 11.30-11.55 10.15-10.40 Социальнообразовательны й проект «Азбука Природолюбия» 15.20-15.40 Вечерний круг 16.00-16.10 Вечерний круг 16.00-16.10 Вечерний круг 16.00-16.10 Вечерний круг 16.00-16.10 Вечерний круг 16.00-16.10 Подготовительная группа 1. Трудовое воспитание - интегрируется со всеми образовательными областями, а также проводится в процессе режимных моментов (ОП ДО «Самоцвет», Кейс «Культурная практика самообслуживания и общественно-полезный труд»). 2.Физическая культура - в дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводятся в зале. 3. Рисование - 1 занятие в месяц, ознакомление детей с видами росписей декоративно-прикладного искусства (ОП ДО «Самоцвет»). 4. Социально-коммуникативное развитие – основная цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства – 15.40 – 16.00. 5. Продолжительность непрерывного использования ЭСО не должна превышать для детей 5-7 лет – 5-7 минут. 6.При организации образовательной деятельности включаются физкультминутки, гимнастика для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе, во время письма, рисования и использования ЭСО. (СП 2.43648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»). Возра ПОНЕДЕЛЬН ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА ми колстная ИК н во в групп нед. а Утренний круг Утренний круг Утренний круг Утренний круг Утренний круг 30- 14 8.50-9.05 8.50-9.05 8.50-9.05 8.50-9.05 8.50-9.05 25 1. 1. 1. 1. 1. Обучение ФЭМП Экономическо ФЭМП Развитие грамоте е воспитание речи (3)/ 9.05-9.35 9.05-9.35 (1 подгруппа) ОБЖ (1) 9.05-9.35 Психолог 9.05-9.35 (2 подгруппа) 9.05-9.35 2. 2. 2. 9 2. Обучение грамоте Рисование 9.45-10.15 (2 подгруппа) Психолог (1 подгруппа) Аппликация/ Ознакомление Конструирова с природой (2)/ ние /Ознакомлени 9.45-10.10 ес 9.45-10.15 ОП ДО «СамоЦвет» 10.25 3. Музыка 10.25-10.50 3. Музыка 16.00-16.30 4. Физическа я культура 16.00-16.30 Вечерний круг 16.30-16.40 Вечерний круг 16.30-16.40 3. Физическая культура 16.00-16.30 Вечерний круг 16.30-16.40 предметным и социальным окружением (2) 9.45-10.15 3. Физическая культура 11.30-11.50 (улица) Вечерний круг 16.30-16.40 2. Лепка 9.45-10.15 Социальнообразовательн ый проект «Азбука Природолюбия » 15.20-15.40 Вечерний круг 16.30-16.40 1. Трудовое воспитание - интегрируется со всеми образовательными областями, а также проводится в процессе режимных моментов (ОП ДО «Самоцвет», Кейс «Культурная практика самообслуживания и общественно-полезный труд»). 2.Физическая культура - в дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводятся в зале. 3.Рисование - 1 занятие в месяц, ознакомление детей с видами росписей декоративно-прикладного искусства (ОП ДО «Самоцвет»). 4. Социально-коммуникативное развитие - основная цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства – 16.00 – 16.30. 5. Продолжительность непрерывного использования ЭСО не должна превышать для детей 5-7 лет – 5-7 минут. 6.При организации образовательной деятельности включаются физкультминутки, гимнастика для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе, во время письма, рисования и использования ЭСО. (СП 2.43648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»). 10 4.Расписание физкультурных занятий ВОЗРАС ТНАЯ ГРУППА ПОНЕДЕЛ ЬНИК младшая Физическая культура (улица) 11.00-11.15 средняя Физическая культура 9.40-10.00 Подгото старшая вительн ая СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА Физическа я культура (группа) 9.25-9.35 2-я группа раннего возраста А Физическа я культура (группа) 10.05-10.15 Физическа я культура 9.40-9.55 ВТОРНИК колво /неде лю 10 Физическа я культура 9.40-9.55 Физическа я культура (улица) 11.00-11.20 Физическа я культура (улица) 11.25-11.50 мин . Физическа я культура 10.15-10.40 2 1 3 15 Физическа я культура 9.40-10.00 20 3 Физическа я культура 10.10-10.35 25 3 30 3 Физическая Физическа Физическая культура я культура культура 16.00-16.30 16.00-16.30 (улица) 11.20-11.50 Пятница в 16.00 досуги, развлечение (2 раза в месяц). ОП ДО «Самоцвет». Модуль образовательной деятельности «Физическое развитие», Кейс «Двигательная культурная практика». 11 5.Расписание музыкальных занятий ВОЗРАСТН ПОНЕДЕЛ АЯ ЬНИК ГРУППА ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА ми н Ко лво / нед ел ю 2-я группа раннего возраста Музыка (группа) 9.40-9.50 Музыка 9.10-9.30 Подготовит ельная Музыка 16.00-16.30 10 2 Музыка 9.05-9.20 15 2 20 2 25 2 30 25 2 Музыка 9.10-9.30 Музыка 9.05-9.30 старшая средняя младшая Музыка 9.05-9.20 Музыка (группа) 9.40-9.50 Музыка 9.40-10.05 Музыка 10.25-10.50 Пятница в 16.00 досуги, развлечение (2 раза в месяц) 12 6. Расписание занятий педагога-психолога День недели Время работы Понедельник 8:00 - 12:00 14:00 - 17:12 Вторник Среда 8:00 -12:00 14:00 - 17:12 Консультации 8:00 - 8:30(адаптация) 8:30 - 9:00 10:25 - 10:45 15:00- 16:00(адаптация) 16:00 – 16:25 16:30 – 17:00 8:00 - 8:30 8:30 - 9:00 11:00 - 11:25 11:30 – 12:00 15:30 – 16:00 16:00 – 16:30 Родители: 9:00 – 10:00 8:00 - 8:30 8:30 - 9:00 9:30 - 9:55 10:00 - 10:25 11:00 - 11:25 11:30 – 11:55 15:30 - 15:55 16:00 – 16:25 8:00 -12:00 14:00 – 17:12 8:00 -12:00 14:00 – 17:12 Четверг Пятница Время занятий 8:00 -12:00 14:00 – 17:12 9:10 – 9:35(групповое) 9:45 – 10:10(групповое) 10:25 - 10:45 10:50 - 11:20 11:25 – 11:55 16:30 – 17:00 8:00 - 9:00(адаптация) 9:05 - 10:15(групповое) 10:20 – 9:35(групповое) 9:45 - 10:15 11:30 – 11:55 15:30 - 15:55 13 Педагоги: 14:00 – 15:00 Родители: 9:00 – 10:00 / первый вторник месяца 16:00 – 17:00 Родители: 16:12 – 17:12 Родители: 8:00 – 9:00 Педагоги: 14:00 – 15:00 7. Расписание занятий учителя-логопеда День недели Время работы Понедельник 9.00 – 13.00 Вторник 9.00 – 13.00 Среда 9.00 – 13.00 Четверг 9.00 – 13.00 Пятница 9.00 – 13.00 14 Время занятий Консультации 9.05 -9.30 9.40 – 10.00 10.10 – 10.30 10.40 – 11.00 11.10 – 11.30 11.40 – 12.00 9.05 -9.30 9.40 – 10.00 10.10 – 10.30 10.40 – 11.00 11.10 – 11.30 11.40 – 12.00 9.10 -9.30 9.40 – 10.00 10.10 – 10.30 10.40 – 11.00 11.10 – 11.30 11.40 – 12.00 9.05 -9.35 9.45 – 10.10 10.20 – 10.40 10.50 – 11.10 11.20 – 11.35 11.45 – 12.00 9.05 -9.35 9.45 – 10.15 10.20 – 10.40 10.50 – 11.10 11.20 – 11.35 11.45 – 12.00 Родители: 12.00 – 13.00 Консультационный пункт (3-й вт.) 11.00-12.00 Воспитатели (педагоги): 12.00 – 13.00 Воспитатели (педагоги): 12.00 – 13.00 Родители: 12.00 – 13.00 8.Расписание занятий с детьми ТНР, ЗПР, УО День недели понедельник вторник среда четверг пятница Тип занятий 1.Индивидуальное занятие педагога-психолога – УО 2. Индивидуальное занятие учителя -логопеда– ТНР (1) 3. Индивидуальное занятие учителя -логопеда– ТНР (2) 4. Индивидуальное занятие педагога-психолога – ЗПР 5. Индивидуальное занятие педагога-психолога – ТНР (2) 6. Индивидуальные занятия воспитателя с детьми (или по рекомендациям педагога-психолога) 7.Индивидуальные занятие инструктора по физической культуре - УО 1. Индивидуальные занятие учителя – логопеда - ОУ 2. Индивидуальное занятие педагога-психолога – ТНР (1) 3. Индивидуальное занятие педагога-психолога – ТНР (2) 2. Индивидуальное занятие учителя-логопеда– ЗПР 3. Индивидуальное занятие учителя -логопеда– ТНР (1) 4. Индивидуальные занятия воспитателя с детьми по рекомендациям логопеда. 5. Индивидуальные занятие инструктора по физической культуре - ЗПР 1. Совместное занятие педагога-психолога и учителя -логопеда – УО 2. Индивидуальное занятие педагога-психолога – ТНР (1) 3. Индивидуальное занятие учителя -логопеда– ТНР (2) 3.Индивидуальные занятие музыкального руководителя-УО 4. Индивидуальная работа воспитателя (или по рекомендациям педагогов) 1.Индивидуальное занятие педагога-психолога - ЗПР 2. Индивидуальное занятие инструктора по физической культуре - ТНР Индивидуальная работа воспитателя в режимных моментах. 1. Индивидуальное занятие учителя-логопеда– ЗПР 2. Индивидуальные занятие музыкального руководителя - ТНР 4. Индивидуальные занятие музыкального руководителя - ЗПР 5.Индивидуальные занятия воспитателя с детьми по рекомендациям педагогов (в режимные моменты) 15 Время 09.10 – 09.30 09.10 – 09.30 09.40 – 10.00 09.40 – 10.00 10.10 - 10.30 15.30 – 15.50 15.30 – 15.50 09.10 – 09.30 09.10 – 09.30 09.40 – 10.00 09.40 – 10.00 10.10 - 10.30 15.30 – 15.50 15.30 – 15.50 09.10 – 09.30 09.40 – 10.00 09.40 – 10.00 10.45 – 11.10 15.30 – 15.50 10.20 - 10.40 15.30 – 15.50 10.25 – 10.45 10.45 – 11.05 15.30.- 15.50 10. Организация режима дня детей возрастных групп в холодное и тёплое время года. Организация режима дня для детей (2-3 лет) второй группы раннего возраста в холодное время года. Режимные моменты Время Длительнос ть Утренний прием Утренняя гимнастика (в группе) Подготовка к завтраку Завтрак Утренний круг НОД Индивидуальная деятельность с детьми Социально-коммуникативное развитие. Самостоятельная игровая деятельность. Двигательная активность. Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон. Пробуждение, ленивая зарядка, закаливающие процедуры Подготовка к полднику. Полдник. Чтение художественной литературы (развитие речи) Социально-коммуникативное развитие. Самостоятельная игровая деятельность. Двигательная активность. Вечерний круг 8.00-8.20 8.20-8.30 20 10 5 10 8.30-8.35 8.35-8.55 8.55-9.05 9.05-9.35 9.35-9.50 5 20 10 30 15 5 9.50-10.20 30 30 10.20-10.30 10.30-12.00 10 90 60 12.00-12.30 12.30-15.30 30 180 10 10 15.30-15.50 15.50-16.00 20 10 5 16.00-16.15 15 15 16.15-16.25 10 16.25-18.00 95 Подготовка к прогулке. Прогулка Итого 600 мин. 16 НОД 20 20 мин. Двигательн ая активность . Самостояте льная деятельнос ть Продолжи тельность прогулки 10 90 20 95 185 мин. 185 мин. Организация режима дня для детей (2-3 лет) второй группы раннего возраста в тёплое время года. Режимные моменты Утренний прием (на улице). Утренняя гимнастика (на улице). Возвращение с прогулки. Подготовка к завтраку. Завтрак. Утренний круг. Познавательно исследовательская деятельность. Проектная деятельность. Индивидуальная деятельность с детьми. Социально-коммуникативное развитие. Самостоятельная игровая деятельность. Двигательная активность. Чтение художественной литературы (развитие речи) Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон. Пробуждение, ленивая зарядка, закаливающие процедуры Подготовка к полднику. Полдник. Вечерний круг Подготовка к прогулке. Прогулка. Итого Время Длительнос ть 8.00-8.10 10 Двигательная активность. Самостоятель ная деятельность 10 8.10-8.20 10 10 8.20-8.30 8.30-9.00 10 30 10 9.00-9.10 9.10-9.30 10 20 5 9.30-9.50 20 9.50-10.15 25 10.15-10.25 10 10.25-10.35 10.35-12.00 10 85 45 12.00-12.30 12.30-15.30 30 180 10 10 15.30-15.50 15.50-16.00 16.00-18.00 20 10 120 5 60 120 600 мин. 190 мин. 225 мин. 17 Продолжите льность прогулки 10 10 25 85 Организация режима дня для детей (3-4 лет) младшей группы в холодное время года. Режимные моменты Время Длитель ность Утренний приём. Утренняя гимнастика 8.00-8.20 8.20-8.30 20 10 Двигательн ая активность. Самостояте льная деятельност ь 10 10 Подготовка к завтраку Завтрак Утренний круг НОД Индивидуальная деятельность с детьми. Социально-коммуникативное развитие. Самостоятельная игровая деятельность. Двигательная активность. Второй завтрак. 8.30-8.55 25 5 8.55-9.05 9.05-9.45 9.45-10.00 10 40 15 10.00-10.25 25 10.25-10.35 10 Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон. Пробуждение, ленивая зарядка, закаливающие процедуры Подготовка к полднику. Полдник. 10.35-12.00 85 60 12.00-12.30 12.30-15.00 15.00-15.10 30 150 10 10 10 10 15.10-15.30 20 5 Социально-коммуникативное развитие. 15.30-15.45 15 15 15.45-16.00 15 16.00-16.20 20 Вечерний круг 16.20-16.30 10 Подготовка к прогулке. Прогулка Итого 16.30-18.00 90 Самостоятельная игровая деятельность. Двигательная активность. Чтение художественной литературы. Проектная деятельность. 600 мин. 18 НОД 30 Продолжи тельность прогулку 10 15 85 20 30 мин. 35 90 215 мин. 175 мин. Организация режима дня для детей (3-4 лет) младшей группы в тёплое время года. Режимные моменты Утренний прием (на улице) Утренняя гимнастика (на улице) Возвращение с прогулки Подготовка к завтраку Завтрак Утренний круг Познавательно исследовательская деятельность. Проектная деятельность. Индивидуальная деятельность с детьми Социальнокоммуникативное развитие. Самостоятельная деятельность детей. Двигательная активность. Чтение художественной литературы (развитие речи) Второй завтрак. Подготовка к прогулке Прогулка Возвращение с прогулки Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон. Пробуждение, ленивая зарядка, закаливающие процедуры Подготовка к полднику. Полдник. Вечерний круг Подготовка к прогулке. Прогулка. Итого Время Длительност ь 10 Двигательная активность. Самостоятельн ая деятельность 10 Продолж ительнос ть прогулку . 10 8.00-8.10 8.10-8.20 10 10 10 8.20-8.30 8.30.-9.00 10 30 10 9.00-9.15 9.15-9.30 15 15 9.30-9.40 10 9.40-10.15 35 10.15-10.30 15 10.30-10.40 10.40-12.00 10 80 45 12.00-12.30 12.30-15.30 30 180 10 10 15.30-15.50 20 5 15.50-16.00 16.00-18.00 10 120 60 120 600мин. 195мин. 220мин. 19 35 80 Организация режима дня для детей (4-5 лет) средней группы в холодное время года. Режимные моменты Время Длител ьность НОД Двигательн Продолжи ая тельность активность. прогулки Самостояте льная деятельност ь 10 15 Утренний прием 8.00-8.20 Утренняя гимнастика (муз. зал) 8.20-8.35 Подготовка к завтраку 8.35-8.55 Завтрак Утренний круг. 8.55-9.10 НОД 9.10-10.10 Социально-коммуникативное 10.10-10.30 развитие. Самостоятельная игровая деятельность. Двигательная активность. Индивидуальная работа с детьми. Второй завтрак 10.30-10.40 Подготовка к прогулке 10.40-12.00 Прогулка. Возвращение с прогулки 20 15 20 10 80 60 Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон Пробуждение ленивая зарядка, закаливающие процедуры. Подготовка к полднику. Полдник. Проектная деятельность. Чтение художественной литературы (развитие речи). Социально-коммуникативное развитие. Самостоятельная игровая деятельность. Двигательная активность. Вечерний круг Подготовка к прогулке Прогулка 12.00-12.30 12.30-15.00 30 150 10 10 15.00-15.20 20 15.20-15.40 15.40-15.55 20 15 15.55-16.20 25 25 16.20-16.30 16.30-18.00 10 90 60 90 230 мин 170 мин 15 60 20 ИТОГО 600 мин 20 40 40 мин 20 20 80 Организация режима дня для детей (4-5 лет) средней группы в тёплое время года. Режимные моменты Утренний прием (на улице) Утренняя гимнастика (на улице) Возвращение с прогулки Подготовка к завтраку. Завтрак Утренний круг Познавательно исследовательская деятельность. Проектная деятельность Индивидуальная деятельность с детьми Социально-коммуникативное развитие детей. Самостоятельная деятельность детей. Двигательная активность. Чтение художественной литературы (развитие речи) Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Обед Подготовка ко сну. Сон. Пробуждение, ленивая зарядка, закаливающие процедуры Подготовка к полднику. Полдник Социально-коммуникативное развитие. Самостоятельная деятельность детей. Двигательная активность. Индивидуальная деятельность с детьми. Чтение художественной литературы (развитие речи) Вечерний круг Подготовка к прогулке Прогулка Время Длительно сть 8.00-8.10 10 Двигательна я активность. Самостоятел ьная деятельност ь. 10 8.10-8.25 15 15 8.25-8.30 8.30-9.00 5 30 5 10 9.00-9.15 9.15-9.30 15 15 9.30-9.40 10 9.40-10.15 35 10.15-10.30 15 10.30-10.40 10.40-12.00 10 80 45 12.00-12.30 12.30-15.00 30 150 10 10 15.00-15.20 20 5 15.20-15.40 20 20 15.40-15.55 10 15.55-16.05 16.05-18.00 10 115 60 115 600 мин 230 мин 220 мин Итого 21 Продо лжите льност ь прогу лки 15 10 35 80 Организация режима дня для детей (5-6лет) старшей группы в холодное время года. Режимные моменты Утренний прием Утренняя гимнастика (муз. зал) Подготовка к завтраку. Завтрак Время Длител ьность НОД Двигатель ная активност ь. Самостоят ельная деятельно сть 10 15 75 20 Продолж ительнос ть прогулки 8.00-8.20 8.20-8.35 8.35-8.50 20 15 15 Утренний круг НОД Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. 8.50-9.05 9.05-10.40 10.40-10.50 10.50-12.00 15 95 10 70 Подготовка к обеду. Обед Подготовка ко сну. Сон. Пробуждение, ленивая зарядка, закаливающие процедуры. 12.00-12.30 12.30-15.00 30 150 Подготовка к полднику. Полдник. 15.00-15.20 20 Познавательно-исследовательская деятельность. Проектная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Чтение художественной литературы (развитие речи). Социально-коммуникативное развитие. Самостоятельная игровая деятельность. Двигательная активность. Вечерний круг Подготовка к прогулке. Прогулка. 15.20-15.40 20 15.40-16.00 20 20 16.00-16.10 16.10-18.00 10 110 50 110 195 мин 180 мин Итого 600 мин 22 60 70 10 10 75 мин Организация режима дня для детей (5-6 лет) старшей группы в тёплое время года. Режимные моменты Время Длительн ость Двигательна я активность Самостоятел ьная деятельность Продолж ительнос ть прогулки Утренний прием (на улице) Утренняя гимнастика (на улице) Возвращение с прогулки Подготовка к завтраку Завтрак 8.00-8.10 10 10 10 8.10-8.25 15 10 10 8.25-8.30 8.30-9.00 5 30 5 10 Утренний круг Познавательно исследовательская деятельность. Проектная деятельность Индивидуальная деятельность с детьми Социально-коммуникативное развитие. Самостоятельная деятельность детей. Двигательная активность. Чтение художественной литературы. Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Обед. 9.00-9.15 9.15-9.35 15 20 9.35-9.55 20 9.55-10.20 25 10.20-10.30 10 10.30-10.40 10.40-12.00 10 80 45 12.00-12.30 30 10 12.30-15.00 150 10 15.00-15.20 20 15.20-15.55 25 25 15.55-16.05 16.05-18.00 10 115 60 115 600 мин 210 мин 215 мин Подготовка ко сну. Сон. Пробуждение, ленивая зарядка, закаливающие процедуры Подготовка к полднику. Полдник. Социально-коммуникативное развитие. Самостоятельная деятельность детей. Двигательная активность. Вечерний круг Подготовка к прогулке Прогулка Итого 23 25 80 Организация режима дня для детей (6-7 лет) подготовительной группы в холодное время года. Режимные моменты Время Длительно сть 8.00-8.20 8.20-8.35 20 15 8.35-8.50 15 Утренний круг НОД Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Обед. 8.50-9.05 9.05-10.50 10.50-11.00 11.00-12.00 15 115 10 60 12.00-12.30 30 10 Подготовка ко сну. Сон Пробуждение, ленивая зарядка, закаливающие процедуры. Подготовка к полднику. Полдник. Проектная деятельность. Познавательноисследовательская деятельность. Чтение художественной литературы (развитие речи) Индивидуальная деятельность с детьми. Вечерний круг. 12.30-15.00 150 10 15.00-15.20 20 5 15.20- 15.50 30 10 15.50-16.00 10 16.00-16.30 30 16.30-18.00 90 Утренний прием Утренняя гимнастика (муз. зал) Подготовка к завтраку. Завтрак. НОД Социально-коммуникативное развитие. Самостоятельная, двигательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка. Итого 600 мин 24 НОД Двигательн ая активность. Самостояте льная деятельност ь Продолжи тельность прогулки 10 15 90 20 40 90 мин 60 90 90 210 мин 150 мин Организация режима дня для детей (6-7 лет) подготовительной группы в тёплое время года. Режимные моменты Утренний приём (на улице) Утренняя гимнастика (на улице) Возвращение с прогулки Подготовка к завтраку Завтрак Утренний круг Проектная деятельность. Познавательно исследовательская деятельность Индивидуальная деятельность с детьми Чтение художественной литературы (развитие речи) Время Длитель ность Двигательная Продолжи активность. тельность Самостоятельн прогулки ая деятельность 10 10 15 15 8.00-8.10 8.10-8.25 10 15 8.25-8.30 8.30-9.00 5 30 9.00-9.15 9.15-9.35 15 20 9.35-9.55 20 9.55-10.05 10 Самостоятельная игровая деятельность. Двигательная активность. Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращения с прогулки. 10.05-10.30 25 25 10.30-10.40 10.40-12.00 10 80 45 Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон. Пробуждение, ленивая зарядка 12.00-12.30 12.30-15.00 30 150 10 10 Подготовка к полднику. Полдник. 15.00-15.20 20 5 Социально-коммуникативное развитие Самостоятельная деятельность. Двигательная активность. Вечерний круг. Подготовка к прогулке Прогулка. 15.20-15.55 35 25 15.55-16.05 16.05-18.00 10 115 60 115 600 мин 220 мин 220 мин Итого: 25 5 10 80 11. Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре Дни недели Время 9.00.-9.15 Понедельник 9.15-9.45 9.45-11.50 11.50- 12.20 12.20-13.00 13.00-14.00 14.00-15.00 15.00-16.00 Вторник 9.00-9.15 9.15-9.45 9.45-11.15 11.15-12.20 4-ый вторник месяца 12.00-13.00 12.20-13.00 13.00-15.00 15.00-16.00 16.00-16.30 16.30-17.00 среда 9.00-9.15 9.15-9.30 9.30-11.50 11.20-12.20 12.20-13.00 Содержание работы Индивидуальные консультации по требованию родителей Подготовка к образовательной деятельности Образовательная деятельность, интеграция с другими областями, обозначенными ФГОС ДО Проветривание спортивного зала, уборка спортивного инвентаря. Планирование занятий, заполнение документации Перерыв Работа с методической литературой, написание планов, карточек Влажная уборка спортивного инвентаря. Индивидуальные консультации по требованию родителей Подготовка к образовательной деятельности Образовательная деятельность, интеграция с другими областями, обозначенными ФГОС ДО Проветривание спортивного зала, уборка спортивного инвентаря. Консультационная работа с родителями «Консультативный пункт» Планирование занятий, заполнение документации Перерыв Проработка материала к мероприятиям (составление сценариев, подбор материала для проведения физкультурных досугов и праздников, составление фонограмм, мультимедиа, костюмы, оборудования и атрибутов) Образовательная деятельность, интеграция с другими областями, обозначенными ФГОС ДО Проветривание помещения, уборка спортивного инвентаря. Индивидуальные консультации по требованию родителей Подготовка к образовательной деятельности Образовательная деятельность, интеграция с другими областями, обозначенными ФГОС ДО Проветривание спортивного зала, уборка спортивного инвентаря. Планирование занятий, заполнение документации 26 13.00-15.00 15.00-16.00 четверг 9.00-9.15 9.15-9.45 9.45-11.50 11.50-12.00 11.00-12.00 12.00-13.00 13.00-15.00 15.00-16.00 пятница 9.00-9.20 9.20-9.45 9.45-10.40 10.40-11.00 11.00-12.00 12.00-13.00 13.00-15.00 15.00-16.00 16.00-17.00 Перерыв Работа с методической литературой, написание планов, карточек Индивидуальные консультации по требованию родителей Подготовка к образовательной деятельности Образовательная деятельность, интеграция с другими областями, обозначенными ФГОС ДО Проветривание спортивного зала, уборка спортивного инвентаря. Индивидуальная работа с детьми с ограниченными возможностями Планирование занятий, заполнение документации Перерыв Консультации для педагогов, воспитателей Индивидуальные консультации по требованию родителей Подготовка к образовательной деятельности Образовательная деятельность, интеграция с другими областями, обозначенными ФГОС ДО Проветривание спортивного зала, уборка спортивного инвентаря. Планирование занятий, заполнение документации Составление комплексных, интегрированных, тематических занятий, разработка и составление сценариев развлечений и праздников Перерыв Подготовка к культурно-досуговой деятельности (атрибуты, костюмы, музыкальное сопровождение) Культурно-досуговая деятельность (развлечения, досуги) 27 12. Циклограмма рабочего времени педагога-психолога Понедельник Дни недели Время проведения мероприяти й Содержание работы Время работы 8:00 – 9:00 Психологическое сопровождение детей адаптационной группы 8:00 – 12:00 9:00 – 10:00 Консультации родителей (законных представителей), работа с документацией. Подготовка к занятиям. 14:00 – 17:12 10:00 – 10:25 10:25 –10:45 10:45 – 12:00 Фронтальное занятие (старшая группа) 12:00 –14:00 14:00 – 15:00 15:00 – 16:00 Работа с документацией (обобщение результатов работы, интерпретация данных, заполнение отчетной документации) Обеденный перерыв Психологическое просвещение педагогов (по запросу). 16:00 – 17:12 Психологическое сопровождение детей адаптационной группы Посещение групп, беседа с педагогами. Наблюдение за детьми (На прогулках). 8:00 – 9:00 Вторник 9:00 –10:00 11:00 – 12:00 12:00–14:00 14:00 – 15:00 15:30 – 16:30 16:30 – 17:12 Среда 8:00 – 12:00 12:00 –14:00 14:00 – 15:30 15:30 – 16:12 16:12– 17:12 Индивидуальная и подгрупповая коррекционноразвивающая работа по развитию познавательной и эмоциональной сферы детей. Консультации родителей (законных представителей), работа с документацией. Подготовка к занятиям / первый вторник месяца консультационный пункт с 16:00 – 17:00 Наблюдения за детьми Обеденный перерыв Работа с документацией (заполнение инд. карт развития детей, заполнение журнала консультаций). Подготовка к занятиям. Индивидуальная диагностика/наблюдение Самообразование. 8:00 – 12:00 Индивидуальная коррекционно-развивающая работа по развитию познавательной и эмоциональной сферы детей. Посещение групп, беседа с педагогами, наблюдение за детьми 8:00 – 12:00 Обеденный перерыв; Работа с документацией Индивидуальная и подгрупповая коррекционноразвивающая работа по развитию познавательной и эмоциональной сферы детей. Консультации родителей (законных представителей) по запросу. 28 14:00 – 17:12 14:00 – 17:12 Четверг 8:00 – 9:00 9:00 – 9:10 9:10 – 9:35 9:35 – 9:45 9:45 – 10:10 10:10 – 10:25 10:25 – 10:45 10:45 – 12:00 12:00 –14:00 14:00 – 15:00 15:00 – 16:30 16:30– 17:12 Пятница 8:00 – 9:05 Консультации родителей (законных представителей) Подготовка к занятиям. Фронтальное занятие (старшая группа) 8:00 – 12:00 14:00 – 17:12 Подготовка к занятиям. Фронтальное занятие (старшая группа) Подготовка к занятиям. Индивидуальная и подгрупповая коррекционноразвивающая работа по развитию познавательной и эмоциональной сферы детей. Обеденный перерыв Психологическое просвещение педагогов (по запросу). Работа с документацией (заполнение отчетной документации, анализ и планирование деятельности) Работа по оформлению и подготовке стимульного материала Посещение групп, беседа с педагогами. Наблюдение за детьми (На прогулках). Психологическое сопровождение детей адаптационной группы 8:00 – 12:00 9:05 – 9:35 9:35 – 9:45 9:45 – 10:15 10:20 – 12:00 Фронтальное занятие (подготовительная группа) 14:00 – 17:12 10:15 – 12:00 коррекционно-развивающая работа по развитию познавательной и эмоциональной сферы детей. Обеденный перерыв Оформление документации, подбор диагностического материала и разработка индивидуальных развивающих программ. Индивидуальная диагностика/наблюдение Анализ научно-практической литературы. Разработка методических рекомендаций. Самообразование. 12:00 –14:00 14:00 – 15:30 15:30 -15:55 15:55 – 17:12 Подготовка к занятиям. Фронтальное занятие (подготовительная группа) Индивидуальная и подгрупповая 29 13. Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда День недели Время проведения мероприятий Понедельник 9.00 – 9.10 9.10 – 12.00 12.00 – 13.00 Вторник 9.00 – 9.10 9.10 – 11.00 11.00-12.00 12.00 – 13.00 Среда 9.00 – 9.10 9.10 – 12.00 12.00 – 13.00 Четверг 9.00 – 9.10 9.05 – 10.10 10.20 – 12.00 12.00 – 13.00 Пятница 9.00 – 9.05 9.05 – 10.15 10.20 – 12.00 12.00 – 13.00 Содержание работы Подготовка к занятиям Индивидуальные занятия Индивидуальное консультирование родителей (по запросу)/ Работа с документацией (заполнение индивидуальных карт, маршрутов) Подготовка к занятиям Индивидуальные занятия Индивидуальные занятия/ Индивидуальная консультация консультационного пункта 3-й вторник месяца Консультирование воспитателей по организации и проведению коррекционной работы с детьми (по запросу)/ Работа с документацией (заполнение индивидуальных карт, маршрутов) Подготовка к занятиям Индивидуальные занятия Консультирование воспитателей по организации и проведению коррекционной работы с детьми (по запросу)/ Работа с документацией (заполнение отчетной документации) Подготовка к занятиям Фронтальные занятия Индивидуальные занятия Индивидуальное консультирование родителей (по запросу)/ Работа с документацией (заполнение индивидуальных карт, маршрутов) Подготовка к занятиям Фронтальные занятия Индивидуальные занятия Работа с документацией (заполнение индивидуальных тетрадей) Всего: • • • • • • Время работы 9.00 – 13.00 9.00 – 13.00 9.00 – 13.00 9.00 – 13.00 9.00 – 13.00 20 часов Организационная работа учителя – логопеда предполагает: Проветривание помещения Смену дидактического материала Сопровождение детей из кабинета в группу Работу с документацией Консультацию воспитателя по организации и проведению коррекционно – развивающей работе с детьми Работу с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребенке) 30 14. Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя Дни недели Понедельник Время 8.50-9.05 Содержание работы Подготовка к образовательной деятельности НОД по музыкальному развитию детей 9.15-10.55 11.05-13.00 14.00-16.12 Вторник 8.50-9.05 9.15-10.55 11.00-12.00 12.00-13.00 14.00-15.20 15.30-15.50 16.00-17.00 Среда 8.50-9.05 9.15-10.55 11.00-11.30 11.40.-13.00 14.00-14.55 16.00-16.30 31 Подготовка к музыкальным занятиям, заполнение календарно образовательного плана Работа с документацией, обновление и пополнение среды кабинета. Подготовка к образовательной деятельности НОД по музыкальному развитию детей Индивидуальные консультации по требованию родителей. Подготовка к музыкальным занятиям, заполнение календарно образовательного плана Работа над созданием дидактического материала, наглядных пособий и атрибутов к занятиям, работа с планами, проектирование, диагностика, пополнение картотек. Индивидуальные занятия с детьми ОВЗ Продолжение работы над созданием дидактического материала, наглядных пособий и атрибутов к занятиям, работа с планами, проектирование, диагностика, пополнение картотек. Подготовка к образовательной деятельности НОД по музыкальному развитию детей Совместная деятельность с воспитателями и специалистами (консультации, беседы, индивидуальная работа, создание и работа над совместными проектами, репетиции с взрослыми к праздникам и развлечениям Подготовка к музыкальным занятиям, заполнение календарно образовательного плана Составление конспектов, тематических, интегрированных занятий, консультаций Музыкальные развлечения и досуги с детьми. Работа с одаренными детьми (если Четверг 8.50-9.05 9.15-10.55 11.00-12.00 12.05-13.00 14.00-14.55 16.00-16.30 Пятница 8.50-9.05 9.15-10.55 11.00-12.00 12.00-13.00 14.00-16.12 такие обучаются) Подготовка к образовательной деятельности НОД по музыкальному развитию детей Подготовка к музыкальным занятиям, заполнение календарно образовательного плана Подготовка и проведение консультаций с воспитателями Разработка сценариев, развлечений, праздников Музыкальные развлечения и досуги с детьми. Работа с одаренными детьми (если такие обучаются) Подготовка к образовательной деятельности НОД по музыкальному развитию детей Подготовка к музыкальным занятиям, заполнение календарно образовательного плана Работа по плану самообразования с детьми Работа с документацией, обновление и пополнение среды кабинета. 15. Циклограмма рабочего времени старшего воспитателя 32 Понедельник – 9.00 – 17.00 Вторник – 9.00 – 17.00 1 неделя 9.00 – 11.00 – наблюдение организованной образовательной деятельности 11.00-12.00 -анализ организованной образовательной деятельности 12.00 – 13.00 - работа с педагогическим составом. 13.00 – 14.00 – обед 14.00-15.00 - работа в методическом кабинете с документацией 15.00 – 16.00- проверка календарных планов 16.00-17.00– контроль режимных моментов 2 неделя 9.00 – 11.00 – наблюдение организованной образовательной деятельности 11.00-12.00- анализ организованной образовательной деятельности 12.00 – 13.00 – подготовка к методическим мероприятиям 13.00 - 14.00 – обед 14.00 – 15.00- проверка календарных планов 15.00 – 16.00– работа с документацией 16.00-17.00– контроль режимных моментов 3 неделя 9.00 – 11.00 – наблюдение организованной образовательной деятельности 11.00-12.00- анализ организованной образовательной деятельности 12.00 – 13.00 – подготовка к методическим мероприятиям 13.00 - 14.00 – обед 14.00 – 15.00 – работа с педагогическим составом 15.00 – 16.00– работа с документацией 16.00-17.00– контроль режимных моментов 4 неделя 9.00 – 11.00 – наблюдение организованной образовательной деятельности 11.00-12.00 -анализ организованной образовательной деятельности 12.00 – 13.00 – подготовка к методическим мероприятиям 13.00 - 14.00 – обед 14.00 – 15.00 - работа в методическом кабинете с документацией 15.00 – 16.00- планирование работы на месяц 16.00-17.00– контроль режимных моментов 9.00-9.30 – наблюдение организованной образовательной деятельности 9.30 – 10.40 – анализ организованной образовательной деятельности 10.40 – 12.00 - контроль организации прогулки 12.00 – 13.00 – подготовка к методическим мероприятиям 13.00 - 14.00 – обед 14.00 – 15.00 – работа с педагогическим составом 15.00 – 16.00 -анализ организационной образовательной деятельности, анализ организации прогулки 16.00-17.00 – индивидуальная работа с педагогическим составом 9.00-9.30 – наблюдение организованной образовательной деятельности 9.30 – 10.40 – анализ организованной образовательной деятельности 10.40 – 12.00 - контроль организации прогулки 12.00 – 13.00 – организационные вопросы 13.00- 14.00- обед 14.00– 15.00 -работа с педагогическим составом 15.00 – 16.00 –работа с документацией 16.00-17.00 - контроль режимных моментов 9.00-9.30 – наблюдение организованной образовательной деятельности 9.30 – 10.40 – анализ организованной образовательной деятельности 10.40 – 11.30 - контроль организации прогулки ,анализ организации прогулки 11.30-12.00 - работа с интернет – ресурсами 12.00 – 13.00 – работа с документацией 13.00 – 14.00 - обед 14.00 – 15.00 – работа по аттестации сотрудников 15.00 - 16.00 -- работа по организации мероприятий ДОУ 16.00-17.00 - работа с родителями (консультации, беседы) 8.00 -9.00– контроль организации двигательного режима 9.00-9.30 – анализ организации двигательного режима 9.30 – 10.40 - наблюдение организованной образовательной деятельности 10.40 – 12.00 - контроль организации прогулки ,анализ организации прогулки 12.00-13.00 – обед 13.00 – 14.00 -работа с интернет –ресурсами 14.00 – 15.00 – работа по организации мероприятий ДОУ 15.00-16.00 - работа с документацией Среда – 9.00 – 17.00 Четверг – 9.00-17.00 9.00 – 10.00 - наблюдение организованной образовательной деятельности 10.00 – 12.00 – оперативный контроль по плану 12.00 – 13.00 –контроль и анализ подготовки ко сну 13.00 – 14.00 - обед 14.00 – 15.00 – анализ организованной образовательной деятельности 15.00 – 16.00 – организационные вопросы 16.00-17.00 - работа с документацией 9.00 – 11.00 – наблюдение организованной образовательной деятельности 11.00-12.00- анализ организованной образовательной деятельности 12.00 – 13.00 – подготовка к методическим мероприятиям 13.00 - 14.00 – обед 14.00 – 15.00- проверка календарных планов 15.00 – 16.00– работа с документацией 16.00-17.00– контроль режимных моментов 9.00 – 11.00 - наблюдение организованной образовательной деятельности 11.00 – 12.00 – работа с интернет ресурсами 12.00 – 13.00 – работа по аттестации сотрудников 13.00 – 14.00 – обед 14.00-15.00- подготовка и проведение семинаров, педагогических советов, совещаний 15.00 – 16.00 - индивидуальная работа с педагогическим составом 16.00-17.00 –работа с документацией 9.00 – 10.40 - наблюдение организованной образовательной деятельности 10.40 – 12.00 - контроль организации прогулки 12.00 – 13.00 – индивидуальная работа с педагогическим составом 13.00 – 14.00 – обед 14.00 - 15.00- подготовка и проведение семинаров, педагогических советов, совещаний 15.00 – 16.00 анализ организованной образовательной деятельности, организации прогулки 16.00 – 17.00 – организационные вопросы 9.00 – 11.00 – наблюдение организованной образовательной деятельности 11.00-12.00 -анализ организованной образовательной деятельности 12.00 – 13.00 - подготовка отчетов по плану 13.00 – 14.00 – обед 14.00 – 15.00 – работа с педагогическим составом. 15.00 – 16.00 – работа по оформлению выставок, стендов 16.00-17.00 - – работа с документацией 8.00-8.30 – контроль организации 9.00 – 11.00 – наблюдение организованной образовательной деятельности 11.00-12.00 -анализ организованной образовательной деятельности 12.00 – 13.00 - подготовка отчетов по плану 13.00 – 14.00 – обед 14.00 – 15.00 – работа с педагогическим составом. 15.00 – 16.00 – работа по оформлению выставок, стендов 16.00-17.00 - – работа с документацией 8.00-8.30 – контроль организации двигательного режима 8.30-9.00 - работа с интернет ресурсами 9.00 – 11.00 – наблюдение организованной образовательной деятельности 11.00-12.00- анализ организованной образовательной деятельности 12.00 – 13.00 – подготовка к методическим мероприятиям 13.00 – 14.00 – обед 13.00 – 13.30- проверка календарных планов 14.00 – 15.00 – работа с педагогическим составом. 15.00 – 16.00 – работа по оформлению выставок, стендов 34 двигательного режима 8.30-9.00 - планирование работы на месяц 9.00 – 11.00 – наблюдение организованной образовательной деятельности 11.00-12.00 -анализ организованной образовательной деятельности 12.00 – 13.00 – подготовка к методическим мероприятиям 13.00 – 14.00 – обед 14.00 – 15.00 - работа с интернет ресурсами 15.00 – 16.00 - работа в методическом кабинете с документацией Пятница – 9.00 – 17.00 9.00 – 11.00 – наблюдение организованной образовательной деятельности 11.00-12.00 -анализ организованной образовательной деятельности 12.00 –13.00 - работа с документацией Работа в методическом кабинете (разработка методических рекомендаций, подборка методической литературы) 13.00 – 14.00 – обед 14.00-15.00- проверка календарных планов 15.00 – 16.00 –планирование на следующую 16.00 – 17.00- организационные вопросы 9.00 – 11.00 – наблюдение организованной образовательной деятельности 11.00-12.00 -анализ организованной образовательной деятельности 12.00 –13.00 - работа с документацией Работа в методическом кабинете (разработка методических рекомендаций, подборка методической литературы) 13.00 – 14.00 – обед 14.00-15.00- проверка документации педагогов 15.00 – 16.00 – планирование на следующую неделю 16.00 – 17.00- организационные вопросы 35 9.00 – 11.00 – наблюдение организованной образовательной деятельности 11.00-12.00 -анализ организованной образовательной деятельности 12.00 –13.00 - работа с документацией Работа в методическом кабинете (разработка методических рекомендаций, подборка методической литературы) 13.00 – 14.00 – обед 14.00-15.00- проверка календарных планов 15.00 – 16.00 –планирование на следующую неделю 16.00 – 17.00- организационные вопросы 9.00 – 11.00 – общий анализ организации образовательной деятельности за месяц. 11.00-12.00 -анализ организованной образовательной деятельности 12.00 –13.00 - работа с документацией Работа в методическом кабинете (разработка методических рекомендаций, подборка методической литературы) 13.00 – 14.00 – обед 14.00-15.00- проверка календарных планов 15.00 – 16.00 –планирование на следующую неделю 16.00 – 17.00- организационные вопросы