Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Таборинский детский сад (МКДОУ Таборинский детский сад) Руководитель Шурухнова Наталия Васильевна Адрес организации 623990, Свердловская область, Таборинский район, с. Таборы, ул. Красноармейская, 31. Телефон (834347) 2-12-52, (834347) 2-12-65 Адрес электронной почты tabori_ds@mail.ru Адрес сайта https://tabori.tvoysadik.ru Учредитель МОУО Таборинского муниципального района Дата создания 1983 год Лицензия от 16.08.2012 № 16423, серия 66 № 004086 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Таборинский детский сад (далее – детский сад) расположено по адресу: Свердловская область Таборинский район село Таборы вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 143 места. Общая площадь здания 1684,9 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 355,1 кв. м. Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом деятельности детского сада является формировании общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Режим работы детского сада. Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10 часов. Режим работы групп – с 8:00 до 18:00. Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный закон от 31.07.2020г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об образовании в РФ» по вопросам воспитания и обучающихся, Федеральный закон О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в РФ» и статью Федерального закона « Об образовательных требованиях в РФ» от 21.09.2022г., ФГОС дошкольного образования, утвержден приказом Министерства образования и науки России от 17.10.2013г. №1155. С 01.01.2021 года детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические 01.03.2021 – дополнительно с требованиями СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Указ Президента Российской Федерации Путина В.В. от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024г.», Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025, утверждена распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015г. №996. Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС ДО, Федеральной образовательной программы дошкольного образования, Федеральной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами. Детский сад посещают 87 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В детском саду сформировано 5 групп общеразвивающее направленности. Из них на 30.12.2022г.: 1 вторая группа раннего возраста – 15 человек; 1 младшая группа – 12 детей; 1 средняя группа – 17 детей; 1 старшая группа – 19 детей; 1 подготовительных группы – 24 человек. С 02.07.2022 г. стало возможным проводить массовые мероприятия со смешанными коллективами даже в закрытых помещениях, отменили групповую 2 изоляцию. Также стало необязательно дезинфицировать музыкальный (спортивный зал) в конце рабочего дня, игрушки и другое оборудование. Персонал смог работать без масок. Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения образовательных достижений воспитанников. Дети стали активнее демонстрировать познавательную активность в деятельности, участвовать в межгрупповых мероприятиях. Воспитательная работа С 01.09.2021 детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, ежегодно проводится анализ семей воспитанников. Характеристика семей по составу. Данные на 01.09.2022г.: Состав семьи Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников полных семей 55 68% неполных семей 21 26% оформлено опекунство 0 0% семьи с детьми ОВЗ 1 1% многодетные семьи 26 32% семьи группы риска 5 6% всего семей 81 100% Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Дополнительное образование В 2022 году с января по май в детском саду работали кружки по художественноэстетическому направлению: - «Гимнастика» (МАУ ТЦДО «Радуга») – 46 воспитанников (на 31.05.2022г.). - «Легоконструирование и робототехника» (МАУ ТЦДО «Радуга») - 21 воспитанник (на 31.05.2022г.). Всего в дополнительном образовании в 2022 году с января по май было задействовано 46 (46 %) воспитанников детского сада. 3 С 01.09.2022г. кружок по развитию познавательной деятельности (МАУ ТЦДО «Радуга») «Умники и умницы» - 44 воспитанника. Всего в дополнительном образовании в 2022 году с сентября по декабрь было задействовано 44 (55 %) воспитанников детского сада. II. Оценка системы управления организации Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом детского сада. Непосредственное руководство деятельностью детского сада осуществляет руководитель – заведующий. Управление детским садом строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: Общее собрание работников, действующее на основании Положения; Педагогический совет, действующий на основании Положения; Родительский комитет, действующий на основании Положения. Органы управления, действующие в детском саду Наименование органа Функции Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство детским садом. Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью детского сада, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышении квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений. Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной работников организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; 4 Наименование органа Функции вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы. Родительский комитет содействует организации совместных мероприятий в ДОУ – родительских собраний, дней открытых дверей, клубов для родителей (законных представителей) воспитанников; оказывает посильную помощь ДОУ в укреплении материальнотехнической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории; помогает в работе с воспитанниками из неблагополучных семей. Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада. По итогам 2022 года система управления детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. III.Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики развития детей 3-7 лет. Формы проведения диагностики: педагогическое наблюдение; диагностические занятия. Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования детского сада (ООП детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП детского сада май 2022 года (100 детей) выглядят следующим образом: Качество освоения образовательных областей (100 детей) Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие итоговый результат Высокий кол% во 64 64 46 46 27 27 47 47 71 71 51 51% Уровень освоения Средний Низкий кол% кол% во во 25 25 2 2 40 40 3 3 56 56 4 4 37 37 4 4 20 20 1 1 35 35% 14 14% 5 В мае 2022г. педагог-психолог детского сада проводил обследование воспитанников подготовительной группы, готовности детей к обучению в школе в количестве 21 человека. Задания позволили оценить уровень сформированность предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Познавательные процессы Начало года Высокий Конец года Средний Низкий Высокий Средний Низкий Память 1 6% 9 50% 8 44% 5 26% 12 63% 2 11% Внимание 6 33 7 39% 5 28% 8 42% 8 42% 3 16% 4 22% 2 11% 14 74% 5 26% - - 0% 10 56% 8 44% 2 11% 13 68% 4 21% 61 2 11% 5 28% 12 63% 6 32% 1 5% 8 44% 5 28% 5 26% 10 53% 4 21% 40 37% 33 31% 46 40% 54 48% 14 12% % Воображение 12 67 % Мышление 0 Восприятие 11 % Социальная готовность 5 28 Общее 35 % 32 % Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду. Детский сад с 1 сентября 2022 г. скорректировал ООП ДО с целью включения тематических мероприятий по изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей. 6 Образовательная область Познавательное развитие Формы работы Игровая деятельность Театрализованная деятельность Чтение стихов о Родине, флаге и т.д. Что должен усвоить воспитанник Получить информацию об окружающем мире, малой родине, Отечестве, социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, госсимволах, олицетворяющих Родину Социальнокоммуникативное развитие Усвоить нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные. Сформировать чувство принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых Речевое развитие Познакомиться с книжной культурой, детской литературой. Расширить представления о госсимволах страны и ее истории Художественноэстетическое развитие Творческие формы– рисование, лепка, художественное слово, конструирование и др. Научиться ассоциативно связывать госсимволы с важными историческими событиями страны Физическое развитие Спортивные мероприятия Научиться использовать госсимволы в спортивных мероприятиях, узнать, для чего это нужно IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса). В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма организации образовательного процесса: в рамках совместная деятельность педагогического работника и воспитанников организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; 7 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся группами. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин; в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин; в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин; в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин; в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация детского сада в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20: ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрия с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора; еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму; ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами; дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования; использование бактерицидных установок в групповых комнатах; частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников; проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно от других групп; требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19. 8 V. Оценка кадрового обеспечения Детский сад, согласно штатному расписанию, укомплектован педагогами на 100 процентов. Общее количество сотрудников - 30 человек. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 17 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: воспитанник/педагоги – 6/1; воспитанники/все сотрудники – 3/1. За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили: высшую квалификационную категорию – 1 старший воспитатель; первую квалификационную категорию – 2 воспитателя. первую квалификационную категорию – 1 учитель-логопед. Курсы повышения квалификации в 2022 году из 15 педагогов, 12 педагогов прошли (80%), а также, заведующий хозяйством по программе: «Обучение в области пожарной безопасности для руководителей организаций и ответственных лиц». На 30.12.2022г. 1 воспитатель получил высшее образование Диплом бакалавра. Педагогическое образование. 1 педагог прошел профессиональную переподготовку по направлению «Музыкальный руководитель в ДОУ». По итогам 2022 года детский сад перешел на применение профессиональных стандартов на 80%. Из 15 педагогических работников детского сада 12 соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог». 2 педагог по решению аттестационной комиссии должен пройти курсы профессиональной переподготовки, по специальности «Воспитатель ДОУ». Стаж педагогических работников 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 Стаж педагогических работников до 5 лет до 10 лет до 20 лет свыше 20 лет свыше 30 лет 3 9 1 1 1 9 Образование работников 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 Образование работников с высшим с высшим педагогическим 8 8 со средним со средним профессиональн профессиональн ым ым педагогическим 6 6 Курсовая подготовка педагогических кадров за 2022 год № пп 1. ФИО педагога, должность Бурлева Оксана Анатольевна старший воспитатель 2. Акулич Наталья Сергеевна учитель-логопед Повышение квалификации Диплом о прохождении курса Профессиональный стандарт педагога: работа с актуальными социальными сетями и мессенджерами. 20 часов от 21.03.2022г. Диплом участника образовательной программы «Управление образованием: колесо возможностей». 6 часов от 2022г. Сертификат участника вебинара «Организация деятельности консилиума по выполнению рекомендаций ПМПК: проблемный анализ, задачи, практические и методические решения» от 8.04.2022г. г. Ирбит Сертификат участника курса «Оценка качества образования» 4 часа от 16.06.2022г. Форум Педагоги России. Сертификат обучающий курс в АНО ДПО «Национальный институт качества образования» с 09.09.2022г. по 30.09.2022г. по программе «Организация и проведение мониторинга качества дошкольного образования в соответствии с Концепцией МКДО на территории субъекта РФ. Модуль 2. Обучение координаторов МКДО в ДОО» 6 часов № 2200020144 Сертификат участника всероссийского вебинара «Интерактивный конструктор документов для сопровождения детей с ОВЗ: кадры – службы – дети» 2 часа 20.01.2022г. Сертификат участника Всероссийского вебинара «Применение электронных дидактических пособий на индивидуальных и групповых занятий с дошкольниками». 09.02.2022г. 3 часа Сертификат участника Всероссийского вебинара «Развитие базовых психических функций у дошкольников с ОВЗ и ЗПР с помощью интерактивной игры» № 1637290 от 02.03.2022г. 10 3. 4. 5. Абраменко Вячеслав Владимирович инструктор по физической культуре Понасенко Светлана Валерьевна. педагогпсихолог Юнцевич Юлия Викторовна музыкальный руководитель Сертификат № 1693042 участника Всероссийского вебинара «Постановка и автоматизация сонорных звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных упражнений» 3 часа от 01.06.2022г. Сертификат участника всероссийского вебинара «Летняя интерактивная практика как подготовка к школе детей с ОВЗ» № 1719494 от 20.07.2022г. Сертификат участника всероссийского вебинара «Игровой материал для подготовки к школе старших дошкольников – играем дома и в детском саду» от 03.08.2022г. № 1724819 (3 часа). Сертификат участника всероссийского вебинара Мерсибо «Виды взаимодействия безрежевого ребенка с окружающими (2 ак часа) № 1756926 от 10.10.2022 Сертификат участника вебинара для специалистов образовательных организаций ГБУ СО «Ирбитский ЦППМСП» «Алгоритм деятельности психолого-педагогического консилиума по выявлению, сопровождению детей с трудностями обучения и развития» от 23.11.2022г. г. Ирбит. Удостоверение о повышении квалификации № 64931 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «ИРО». Программа «Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования», обучение с использованием ДОТ. 40 часов Дата выдачи 11.03.2022г. Удостоверение о повышении квалификации № 74585 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «ИРО». Программа «Образовательная среда формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста» 40 часов. Дата выдачи 18.04.2022г. Сертификат успешно прошла тестирование по теме: «Песочная терапия в психолого-педагогическом подходе для детей дошкольного возраста» от 17.01.2022г. Сертификат № 6737 от 25.08.2022г. успешно прошла обучение и итоговое тестирование по курсу «Тьюторское сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в рамках ФГОС» (12 часов) Сертификат обучающий курс в АНО ДПО «Национальный институт качества образования» с 09.09.2022г. по 30.09.2022г. по программе «Организация и проведение мониторинга качества дошкольного образования в соответствии с Концепцией МКДО на территории субъекта РФ. Модуль 2. Обучение координаторов МКДО в ДОО» 6 часов № 2200021202 Сертификат обучающий курс в АНО ДПО «Национальный институт качества образования» с 09.09.2022г. по 30.09.2022г. по программе «Организация и проведение мониторинга качества дошкольного образования в соответствии с Концепцией МКДО на территории субъекта РФ. Модуль 2. Обучение координаторов МКДО в ДОО» 6 часов № 2200021397 Удостоверение о повышении квалификации № 64957 Государственное автономное образовательное учреждение 11 6. Козырева Светлана Алексеевна воспитатель 7. Косачева Елена Игнатьевна воспитатель 8. Култышева Людмила Валентиновна воспитатель 9. Разинова Елена Анатольевна воспитатель дополнительного профессионального образования Свердловской области «ИРО». Программа «Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования», обучение с использованием ДОТ. 40 часов Дата выдачи 11.03.2022г. Удостоверение о повышении квалификации № 78588 обучение в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования СО «ИРО». Программа «Реализация воспитательных программ в ДОО: организационно-содержательные условия» 72 часа дата выдачи 30.05.2022г. Удостоверение о повышении квалификации ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию» в объеме 36 часов № 566-1741501 Сертификат обучающий курс в АНО ДПО «Национальный институт качества образования» с 09.09.2022г. по 30.09.2022г. по программе «Организация и проведение мониторинга качества дошкольного образования в соответствии с Концепцией МКДО на территории субъекта РФ. Модуль 2. Обучение координаторов МКДО в ДОО» 6 часов № 2200021017 Сертификат Всероссийский журнал «Воспитатель детского сада» слушатель Всероссийского вебинара (2 ак. часа) «Организация игровой деятельности в свете требований ФГОС ДО» Серия ВБ № 258 от 13.11.2022г. Свидетельство участника Всероссийских компетентностных практик «Формирование стратегий развития социального интеллекта у детей дошкольного возраста» № ДИ-1191 2022г. Удостоверение о повышении квалификации №ГЗ 03731/22 дата выдачи 26.09.2022г. Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий. Программа «Содержание и технологии работы педагогов по организации участия детей в безопасном дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения» 72 часа Удостоверение о повышении квалификации № 2586 с 16.05 по 17.06.2022г. обучение в Нижнетагильском филиале государственного автономного профессионального образования Свердловской области «ИРО». Программа «Педагог дошкольного образования: проектирование и реализация индивидуального маршрута профессионального развития», образование с использованием ДОТ. Модуль «Предметнометодические аспекты профессиональной деятельности педагога дошкольного образования», Модуль «Психологопедагогические аспекты профессиональной деятельности педагога дошкольного образования» 88 часов. Дата выдачи 17.06.2022г. 12 10. Изатуллина Ирина Петровна воспитатель 11. Исакова Алена Николаевна воспитатель 12. Богданович Валентина Викторовна воспитатель 13. Зайцева Алена Александровна воспитатель Сертификат слушателя Всероссийского вебинара (2 часа) «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях ФГОС» ВБ № 185 от 13.01.2022. Сертификат слушателя вебинара «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС» Всероссийский журнал «Воспитатель детского сада» (2ак. часа). Серия ВБ № 68 от 27.04.2022г. Сертификат слушателя вебинара (2 ак. часа) «Развивающая предметно-пространственная среда по ФГО ДО» № ВБ 99 от 26.07.2022г. Сертификат участника вебинара проводимом на педагогическом портале «Солнечный свет» «Создание обучающих материалов в виде лэпбуков и интерактивных игр» (1 час) № СМ4287641 от 30.08.2022г. Сертификат Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГБОУ СО «ЦППМСП «Ресурс» участник вебинара по теме: «Экспериментирование, как форма развития познавательно-исследовательской деятельности в инклюзивном дошкольном образовании» от 16.11.2022г. Удостоверение о повышении квалификации № 64941 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «ИРО». Программа «Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования», обучение с использованием ДОТ. 40 часов Дата выдачи 11.03.2022г. Сертификат Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГБОУ СО «ЦППМСП «Ресурс» участник вебинара по теме: «Об играх и игрушках для детей раннего возраста» от 16.11.2022г. Сертификат участника трансляции «Современные инструменты формирования и развития родительских компетенций» 4 часа от 26.03.2022г. Сертификат прослушала вебинары «Цифровая трансформация отрасли «Образование» с учетом региональных потребностей и федеральных трендов» и «Цифровые инструменты «1С» для организации и управления качеством учебного процесса» от 17.03.2022г. Сертификат участника онлайн форума «Управление образованием: колесо возможностей» 4 часа от 17.03.2022г. Удостоверение о повышении квалификации № 78559 обучение в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования СО «ИРО». Программа «Профилактика детского травматизма в образовательном процессе»» 24 часа дата выдачи 30.05.2022г. Сертификат Международный образовательный портал «Солнечный свет» тестирование по теме: «Теория и методика организации разных видов деятельности детей» № СТ4518560 от 29.11.2022г. 13 Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, делясь опытом с коллегами, принимают участие в различных конкурсах профессионального мастерства: Бурлева О.А. Акулич Н.С. Абраменко В.В. Понасенко С.В. Юнцевич Ю.В. Руководитель районного методического объединения педагогов ДО Таборинского муниципального района Приказ № 161/1-од от 23.09.2022г. Приказ № 214-од от 01.09.2022г. «Об утверждении состава рабочей группы по прохождению МКДО 2022» - координатор ДОУ Сертификат участника в районном методическом дне на тему «Экологическое воспитание в ДОУ». Организация выставки «Природа – это чудо». Приказ №80-од от 15.03.2022г. Приказ № 89-од от 13.05.2022г. Оргкомитет районного конкурса творчества для детей дошкольного возраста «Весенняя карусель» Приказ № 137-од от 18.08.2023г. Организация и ведение секции №5 на тему «Воспитание гражданственности и патриотизма в ДОУ» Приказ № 190-од от 30.11.2022г. Оргкомитет районного конкурса чтецов «Читалочка» Приказ № 214-од от 01.09.2022г. «Об утверждении состава рабочей группы по прохождению МКДО 2022» Сертификат участника в районном методическом дне на тему «Экологическое воспитание в ДОУ». Деловая игра для педагогов «Что? Где? Когда?». Приказ №80-од от 15.03.2022г. Благодарственное письмо учителю-логопеду за оказанную помощь в проведении конкурса стенгазет и рисунков «Останови огонь!» Приказ № 71-од от 01.03.2022г. Благодарность за помощь детскому саду в организации отборочного тура конкурса «Читалочка» 2022г. Сертификат участника в районном методическом дне на тему «Экологическое воспитание в ДОУ». НОД «Развитие координационных способностей у детей, с помощью координационной лестницы». Приказ №80-од от 15.03.2022г. Благодарственное письмо инструктору по физической культуре за оказанную помощь в проведении конкурса стенгазет и рисунков «Останови огонь!» Приказ № 71-од от 01.03.2022г. Благодарность за помощь детскому саду в проведении конкурса «Новогодняя фантазия» Приказ №290/1-од от 01.12.2022г. Сертификат участника в районном методическом дне на тему «Экологическое воспитание в ДОУ». Психологический тренинг для педагогов «Способы снятия нервно -психологического напряжения». Приказ №80-од от 15.03.2022г. Благодарственное письмо педагогу-психологу за оказанную помощь в проведении конкурса стенгазет и рисунков «Останови огонь!» Приказ № 71-од от 01.03.2022г. Благодарность за помощь детскому саду в проведении конкурса «Новогодняя фантазия» Приказ №290/1-од от 01.12.2022г. Приказ № 214-од от 01.09.2022г. «Об утверждении состава рабочей группы по прохождению МКДО 2022» Благодарность за помощь детскому саду в проведении конкурса «Новогодняя фантазия» Приказ №290/1-од от 01.12.2022г. Благодарность за помощь детскому саду в организации отборочного 14 Косачева Е.И. Изатуллина И.П. Исакова А.Н. Зайцева А.А. тура конкурса «Читалочка» 2022г. Приказ № 214-од от 01.09.2022г. «Об утверждении состава рабочей группы по прохождению МКДО 2022» Сертификат участника в районном методическом дне на тему «Экологическое воспитание в ДОУ». Деловая игра для педагогов «Что? Где? Когда?». Приказ №80-од от 15.03.2022г. Сертификат участника в районном методическом дне на тему «Экологическое воспитание в ДОУ». Экспериментальная деятельность в старшей группе, тема «Воздух». Приказ №80-од от 15.03.2022г. Мастер-класс для педагогов по использованию развивающих игр в педагогическом процессе с детьми 05.05.2022г. Также педагоги детского сада постоянно самообразовываются: №п/п 1. ФИО педагога Бурлева О.А. старший воспитатель 2. Разинова Е.А. воспитатель 3. Исакова А.Н. воспитатель 4. Абраменко В.В. инструктор по физической культуре Юнцевич Ю.В. музыкальный руководитель 5. 6. Козырева С.А. воспитатель 7. Косачева Е.И. воспитатель 8 Култышева Л.В. воспитатель Тема самообразования Повышение качества образовательного процесса в ДОУ посредством сетевого взаимодействия с социальными партнерами. «Театрализованная деятельность, как средство развития речи у детей в подготовительной группе». «Речевое развитие детей подготовительной группы по средствам дидактических игр» «Внедрение ГТО в дошкольное образования» Форма отчета Анализ работы «Развитие творческих способностей и эмоционально-познавательной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности» «Формирование культурногигиенических навыков Обобщение и распространение опыта родительскому сообществу «Формирование развития речи детей среднего дошкольного возраста, через дидактические игры и упражнения» «Приобщение детей к семейным и народным традициям, праздникам и обычаям» Театрализованная постановка Лэпбук Мастер-класс для педагогов с элементами ГТО Обобщение и распространение опыта педагогическому и родительскому сообществу Изготовление дидактических игр и пособий с обоснованием и описанием Обобщение и распространение опыта педагогическому и родительскому сообществу 15 9 Зайцева А.А. воспитатель 10 Изатуллина И.П. воспитатель 11 12 «Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста» Понасенко С.А. педагогпсихолог Акулич Н.С. учитель-логопед Обобщение и распространение опыта педагогическому и родительскому сообществу «Пальчиковые игры и упражнения, как Обобщение и средство развития речи у детей распространение дошкольного возраста» опыта педагогическому и родительскому сообществу «Использование метода кинезиологии Обобщение и в работе с детьми дошкольного трансляция пед. возраста» составу «Нейрогимнастика, как средство Нейротетрадь развития речи дошкольников» (сборник упражнений) Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. С марта 2022 года детский сад ведет учет микротравм работников. Анализ заявлений работников по итогам 2022 года показал отсутствие микротравм. VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе рекомендованных имеется для банк необходимых планирования учебно-методических воспитательно-образовательной пособий, работы в соответствии с обязательной частью ООП. В 2022 году в детском саду учебно-методический комплект к инновационной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ДО, не пополнялся. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности 16 организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием. Информационное обеспечение детского сада включает: информационно-телекоммуникационное оборудование в - 2022 не пополнялось; программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. Для реализации федеральной образовательной программы дошкольной организации, необходимо пересмотреть УМК. VII. Оценка материально-технической базы В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду оборудованы помещения: групповые помещения - 5; кабинет заведующего -1; методический кабинет - 1; музыкальный зал - 1; кабинет педагога-психолога - 1; кабинет учителя-логопеда – 1; пищеблок - 1; прачечная - 1; медицинский кабинет - 1; кабинет заведующего хозяйством. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. В 2022 году в детском саду проведен текущий косметический ремонт групповых комнат, спальных помещений, коридоров 1 и 2 этажей, музыкально-спортивного зала, пищеблока, проведен ремонт системы канализации, частичный ремонт фасада здания и водосточной системы, монтаж охранной сигнализации, монтаж системы оповещения с 17 микрофоном, монтаж молниезащиты, установлена пожарная сигнализация в подвале и в чердачном помещении. Приобретены плита, весы и нержавеющие кастрюли на пищеблок, светильники, канцелярские товары. Пополнена предметно-развивающая среда групп, музыкально=спортивного зала: № п/п Турник - Брусья 3 в 1 «Профи мультихват new» Станок для отжиманий Кукольный театр «Теремок» Матрешка «Семеновская» (6 кукол) Игровой набор «Доктор» на тележке (23 предмета) Набор парикмахера в чемоданчике «Маленькая модница» Набор парикмахера «Модный образ» (19 предметов) Конструктор винтовой «Конструктики» с шуруповертом (193 детали) 2 070,00 2 100,00 2900,00 2000,00 Колво, шт. 1 1 1 1 4260,00 1 4260,00 1800,00 1 1 800,00 1040,00 1 1040,00 1780,00 4 7120,00 Большой шнуровальный набор (72 элемента) Коляска кукольная №3 Развивающий набор «Мои эмоции» Настольная игра «Твои эмоции и чувства» Набор маркеров Brauberg (4 цвета, пулевидный, 5мм) 14 Игровой набор Фребеля «Конструктор плоскостной» 15 Шар латексный воздушный (размер 10, 5 штук, белый) 16 Шар латексный воздушный (размер 10, 5 штук, красный) 17 Шар латексный воздушный (размер 10, 5 штук, синий) 18 Шары воздушные (размер 12, 10 шт., 5 ярких цветов) 19 Плакат обучающий «Распорядок дня» 20 Игрушка музыкальная «Молоток детский» Итого: 1890,00 4270,00 470,00 450,00 250,00 3 1 2 2 4 5670,00 4270,00 940,00 900,00 1 000,00 2000,00 1 2000,00 1 2 3 4 5 6 7 8 Наименование товаров и услуг 9 10 11 12 13 Стоимость за ед., руб. Сумма, руб. 2 070,00 12 600,00 2900,00 2000,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 100,00 2 200,00 170,00 180,00 5 5 850,00 900,00 36000,00 Здание детского сада расположено на благоустроенном участке. Территория ограждена забором. Въезды и входы на территорию детского сада имеют твердое покрытие. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение, которое требует ремонта, так как оборудование устарело и необходима установка светодиодных светильников. 18 Имеются все виды благоустройств: центральное отопление, водоснабжение, канализация. Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. Характеристика здания Здание детского сада нежилое отдельно стоящее, блочное, двухэтажное с общей площадью 1684,9 кв.м. Тип строения Общая площадь Форма собственности Год постройки Год последнего кап. ремонта Типовое 1684,9 кв. м Муниципальная 1983 год 2020 (ремонт системы отопления) Обеспеченность специально оборудованными помещениями для организации образовательного процесса Наименование Кабинет логопеда, психолога, дефектолога Используемая пло щадь Функциональное использование учителяпедагога- Коррекция речи и звукопроизношения учителя- коррекционно-развивающие занятия Музыкальноспортивный зал Методический кабинет Медицинский кабинет: -процедурный Групповые комнаты Музыкальные развлечения. Физкультурные развлечения. занятия, занятия, Работа с педагогами, методической литературой 9,02 праздники, праздники, работа с 72.37 15.99 Организация медицинского обслуживания 5.46 10.66 Организация и проведение воспитательнообразовательного процесса 280.54 На участках расположены оборудованные зоны для прогулок, имеются игровые комплексы, а также одна недостроенная спортивная площадка, цветники. 19 В ДОУ имеется собственный пищеблок, гладильно-прачечное отделение, музыкально=спортивный зал, оборудовано 6 групповых комнат (6 групповых комнат включают в себя: игровую комнату, буфетную, туалетную комнату, приемную). помещения детского сада, оборудованы в соответствии с Все санитарно- эпидемиологическими правилами и нормами. Охват организованным питанием соответствует требуемым санитарным нормам и правилам СанПиН: сбалансированное четырехразовое питание. Пищеблок детского сада оборудован необходимым технологическим оборудованием, оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. Питание детей организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Постоянно проводится витаминизация третьего блюда. Для родителей вывешивается ежедневное меню для детей и размещается в мессенджере Telegram. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества. Контроль за организацией питания осуществляется заведующим ДОУ, фельдшером детского сада, который является ответственным за питание в ДОУ. В детском саду имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На пищеблоке ведется бракеражный журнал, журнал здоровья. На каждый день пишется меню-раскладка. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием. Мебель для каждого воспитанника подобрана с учетом его роста. Предметно-развивающая среда детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности, организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. В группах оборудованы различные центры активности для развития детей: центр искусств, центр игр и игрушек, театральный центр, центр литературы, центр здоровья и физического развития, центр науки и природы, центр строительства, центр математики и настольных игр, центр экспериментирование, речевые центры, центр сенсорики (ясли), уголки уединения. Все центры оснащены в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей группы. В каждой группе имеется необходимый, разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д. 20 Большое внимание уделяется физическому развитию детей. Во всех группах организован спортивный центр, в физкультурном зале размещен спортивный инвентарь. В детском саду созданы условия для познавательно-речевого, социальноличностного, художественно-эстетического и физического развития детей. Сведения о состоянии материально-технической базы ДОУ № Наименование % обеспеченности 1 Оборудование и сантехника 70 2 Жесткий инвентарь 80 3 Мягкий инвентарь 70 4 Состояние здания 80 5 Состояние участка 80 6 Состояние внутреннего помещения 80 Из таблицы видно, что детский сад оборудован для полного функционирования. Большая часть МТБ образовательного учреждения требует косметического ремонта и обновления. Сведения о состоянии учебно-методической базы ДОУ № Наименование % обеспеченности 1 Игрушки 50 2 Музыкальные инструменты 50 3 Предметы декоративно-прикладного искусства 60 4 Картины, репродукции 60 5 Наглядные пособия 50 6 Технические средства обучения 30 7 Детская литература 50 8 Методическая литература 50 Учебно-методическими пособиями детский сад не укомплектован в полном объеме. Необходимо пересмотреть УМК и привести в соответствии с ФОП ДО. Задача оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных. Кабинеты специалистов (заведующего, методический кабинет, кабинет учителялогопеда, педагога-психолога, фельдшера) не оснащены необходимым оборудованием в полном объеме, дидактическими и техническими средствами, их необходимо приобретать 21 в соответствии с рекомендациями по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования. В ДОУ имеются 6 компьютеров, ноутбуки – 11, МФУ - 3 шт. Компьютеры установлены в кабинетах заведующего, медицинском кабинете, методическом кабинете, в кабинете учителя-логопеда, заведующего хозяйством. Доступа к информационным системам, информационно- телекоммуникационным сетям в работе с детьми нет. Детский сад имеет выход в интернет, имеет электронную почту, собственный сайт в сети Интернет, в социальных сетях Одноклассники и ВКонтакте имеются официальные страницы. Безопасность дошкольного учреждения обеспечена круглосуточно охранным предприятием. Обеспечение условий безопасности в ДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации. С вновь прибывшими сотрудниками проводится вводный инструктаж, противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников. С воспитанниками дошкольных групп регулярно проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения по соблюдению правил безопасности на дорогах. VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования Приказ № 146/1 – од от 27.08.2021г., утверждено педагогическим советом Протокол № 13 от 26.08.2021г. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий. 22 Состояние удовлетворительные. 86% здоровья детей и физического успешно освоили развития воспитанников образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. педагоги Участие детей в конкурсах Всероссийские, международные конкурсы Косачева Е.И. Диплом №338-336647 участника Международного конкурса для детей и молодежи «Страна талантов». Номинация: «Безопасность». Конкурсная работа: «Правила дорожные, знать положено» от 16.01.2022г. Рябцев Даниил. Диплом №338-358293 участника Международного конкурса для детей и молодежи «Страна талантов» Номинация: «Свободная номинация». Конкурсная работа: «День Земли» от 23.03.2022г. Рябцев Данил Диплом №DV338-363526 участника Международного конкурса для детей и молодежи «Страна талантов». Номинация «Изобразительное творчество». Конкурсная работа: «День космонавтики» от 12.04.2022г. ВПО Доверие Всероссийское педагогическое общество. Рябцев Данил. Диплом №338-380129 от 19.06.2022г. участника Международного конкурса для детей и молодежи «Страна талантов». Номинация: «Окружающий мир». Конкурсная работа: «День насекомых». Лалыко Соня. Диплом №338-392839 участник Международного конкурса для детей и молодежи «Страна талантов». Номинация: «Изобразительное творчество». Конкурсная работа: «Здравствуй, Осень золотая» от 26.09.2022г. Лалыко Соня Диплом участника Международного конкурса для детей и молодежи «Страна талантов». Номинация: Нравственно-патриотическое воспитание». Конкурсная работа: «Подарок для мамы» №338-404256 от 12.11.2022г. Шевырин Костя Диплом участника Международного конкурса для детей и молодежи «Страна талантов». Номинация: Изобразительное творчество. Конкурсная работа: «Пусть знает каждый гражданин: пожарный номер 01» №338-404253 от 10.11.2022г. Лалыко Соня Диплом участника Международного конкурса для детей и молодежи «Страна талантов». Номинация: «Изобразительное творчество». Конкурсная работа: «Здравствуй Новый год!». № 338-414001 от 16.12.2022г. Суруда Даша Култышева Л.В. Диплом № РТ10-14940 1 место в мероприятии Всероссийская познавательная викторина «Загадки зимушки-зимы» от 23.01.2022 Липина Даша. Диплом победителя 1 степени Всероссийской онлайн викторины для дошкольников «Экология» организованной сайтом «Талант педагога» Д0020001 № 20001 от 23.03.2022г. Волнухина Надя Диплом победителя 1 место Всероссийской викторины «Лимпопо» «Правила пожарной безопасности» апрель 2022. «Лимпопо» Международные и Всероссийские конкурсы для детей и педагогов. Меркина Ева Диплом победителя 2 место Всероссийской викторины «Лимпопо» «Правила дорожные для всех важны – правила дорожные мы соблюдать должны» май 2022г. Наумов Саша Диплом победитель 1 место Всероссийской викторины «Время знаний» № 22-906256 от сентябрь 2022г. Наумов Саша Диплом победителя 1 место Всероссийской викторины «Лимпопо» Мир человека. Транспорт от ноябрь 2022 Зайцева Катя 23 педагоги Разинова Е.А. Исакова А.Н. Участие детей в конкурсах Всероссийские, международные конкурсы Диплом 1 место Всероссийской викторины «Лимпопо» по сказке К.И. Чуковского «Мойдодыр» 12.2022г. Липина Даша Диплом № 338-142350 участника Международного конкурса для детей и молодежи «Планета талантов» Номинация: «Конструирование и моделирование» Конкурсная работа: «Веселый снеговик» от 12.01.2022 Прудникова Анна. Диплом №338-148242 от 09.02.2022г. Участника Международного конкурса для детей и молодежи «Планета талантов». Номинация: «Конструирование и моделирование». Конкурсная работа: «Волшебный замок» Цыганов Артем. Диплом №RS338-160167 участник Международного конкурса для детей и молодежи «Планета талантов». Номинация: «Изобразительное творчество». Конкурсная работа: «Пасхальная композиция» от 20.04.2022г. ФГОС.РУС официальный сайт образовательного портала. Иванова Ксюша Диплом №338-169140 участника Международного конкурса для детей и молодежи «Планета талантов» Номинация: «Изобразительное творчество». Конкурсная работа: «Лето» от 28.07.2022г. Иванова Ксюша Диплом участника Международного конкурса для детей и молодежи «Планета талантов». Номинация: «Изобразительное творчество». Конкурсная работа: «Новогодняя открытка» № 338-188185 от 20.12.2022г. Мусаева Ева Диплом №338-141215 участника Международного конкурса для детей и молодежи «Планета талантов» Номинация: «Изобразительное творчество» Конкурсная работа «Сказочные узоры». От 20.01.2022г. Таяков Игорь. Диплом №338-146913 от 15.02. 2022г. Участника Международного конкурса для детей и молодежи «Планета талантов». Номинация: «Изобразительное творчество». Конкурсная работа: «Мой папа самый лучший» Ярославцев Никита. Диплом №338-151588 участника Международного конкурса для детей и молодежи «Планета талантов». Номинация: «Изобразительное творчество». Конкурсна работа «Ранняя весна» от 14.03.2022г. Дылдина Валерия. Диплом №RS338-159874 участник Международного конкурса для детей и молодежи «Планета талантов». Номинация: «Изобразительное творчество». Конкурсная работа: «Светлая Пасха» от 22.04.2022г. ФГОС.РУС официальный сайт образовательного портала. Цыганов Артем. Диплом №338-166419 от 14.06.2022г. участника Международного конкурса для детей и молодежи «Планета талантов». Номинация: «Изобразительное творчество». Конкурсная работа: «Ах июнь, начало лета». Тукманов Иван. Диплом №338-168647 участника Международного конкурса для детей и молодежи «Планета талантов». Конкурсная работа: «Моя семья» от 15.07.2022г. Корнеев Арсений Диплом участника Международного конкурса для детей и молодежи «Плане талантов». Номинация «Изобразительное творчество». Конкурсная работа «Красавица – Зима» № 338-185952 от 14.12.2022г. Прудникова Анна 24 педагоги Козырева С.А. Изатуллина И.П. Участие детей в конкурсах Всероссийские, международные конкурсы Диплом №0060491 участник Всероссийского конкурса для детей и молодежи Творчество и интеллект. Номинация: Безопасность. Название работы «аппликация «Светофор» от 17.09.2022г. Казтаева Ариша Диплом участника Всероссийского конкурса для детей и молодежи «Начало». Номинация: «Безопасность». Конкурсная работа: «Пешеходный переход» от 11.11.2022г. Соколовский Евгений Грамота 1 место № ДО4287653 от 30.08.2022г. Международной интернет олимпиады «Солнечный свет» по математике для дошкольников Акулич Евгения Диплом №10236 1 место Всероссийской блиц-олимпиады: «Будь всегда вежлив!» от 19.09.2022г Двинина Ева Диплом победителя 1 место Всероссийской блиц-олимпиады: «Наш детский сад» от 28.11.2022г. №10674 Венедиктова Арина Конкурсы на уровне района 1. Грамота команде «Моряки» в составе Белоусова Ярослава, Дылдина Валерия, Лалыко Дарья, Балыбердин Георгий, Григорчук Ярослав, Цыганов Артем за 2 место в районноспортивной игре «Зарничка» Приказ №64-од от 29.03.2022г. 2. Сертификат команде «Десантники» в составе Козлов Николай, Кирелюк Яша, Смирнова Екатерина, Доценко Денис, Доценко Анастасия, Тихонов Егор за участие в районно-спортивной игре «Зарничка» Приказ №64-од от 29.03.2022г. 3. Диплом младшей группе 1 место в районном конкурсе для детей дошкольного возраста «Весенняя карусель» номинация «Танец» возрастная категория 3-4 года Прика № 99-од от 30.05.2022г. 4. Диплом команде «Дружные ребята», за 1 место в районных спортивных соревнованиях «Веселые старты» Приказ № 114-од от 09.06 2022г. 5.Диплом 1 степени команде «Затейники» победители интеллектуальной олимпиады дошкольников «Умники и умницы» посвященной году Народного искусства и культурного наследия народов России. Приказ № 114-од от 09.06 2022 6.Диплом команде «Винни-Пух», за 2 место в районных спортивных соревнованиях «Веселые старты» Приказ № 114-од от 09.06 2022 7. Сертификат команде «Комета», за участие в районных спортивных соревнованиях «Веселые старты» Приказ № 114-од от 09.06 2022г. 8.Участие детей в районном конкурсе чтецов «Читалочка» возрастная категория 3-4 лет Приказ № 196 от 06.12.2022г. (1, 2, 3 места) 9.Участие детей в районном конкурсе чтецов «Читалочка» возрастная категория 4-5 лет Приказ № 196 от 06.12.2022г. (3 место) 10.Участие детей в районном конкурсе чтецов «Читалочка» возрастная категория 5-6 лет Приказ № 196 от 06.12.2022г. ((1, 2, 3 место) 11. Участие детей в районном конкурсе чтецов «Читалочка» возрастная категория 6-7 лет Приказ № 196 от 06.12.2022г.(1, 3 место) Конкурсы на уровне ДОУ 1. 2. Участие детей в конкурсе стенгазет и рисунков «Останови огонь!» Приказ № 71-од от 01.03.2022г. Участие в конкурсе «Новогодняя фантазия»» Приказ № 290/1-од от 01.12.2022г. 25 В период с 11.04.2022 по 30.04.2022 проводилось анкетирование для родителей воспитанников ДОО, направленное на определение образовательных запросов и удовлетворенности семей образованием в ДОО. В анкете приняли участие 42 родителя (законных представителя), получены следующие результаты: 1. Моему ребенку нравится ходить в детский сад. Полностью согласен Скорее согласен Скорее не согласен Полностью не согласен Затрудняюсь ответить 20 11 5 1 5 47.6 26.2 11.9 2 11.9 2. Работа воспитателей и сотрудников детского сада достаточна, чтобы мой ребенок хорошо развивался и был благополучен. Полностью согласен Скорее согласен Скорее не согласен Полностью не согласен Затрудняюсь ответить 23 17 1 0 1 54.8 40.5 2 0 2 3. В детском саду учитывают интересы и точку зрения моего ребенка 42 ответа. Полностью согласен Скорее согласен Скорее не согласен Полностью не согласен Затрудняюсь ответить 13 20 2 0 7 31 47.6 5 0 16.7 4. Мой ребенок хорошо ухожен, за ним хороший присмотр в детском саду. Полностью согласен Скорее согласен Скорее не согласен Полностью не согласен Затрудняюсь ответить 22 18 1 0 1 51.2 41.9 2 0 2 5. Я знаю, что мой ребенок в безопасности в детском саду. Полностью согласен Скорее согласен Скорее не согласен Полностью не согласен Затрудняюсь ответить 22 17 0 0 3 53.5 39.5 0 0 7 26 6. Меня устраивает управление детским садом. Полностью согласен Скорее согласен Скорее не согласен Полностью не согласен Затрудняюсь ответить 23 15 1 0 3 55.8 34.9 2 0 7 7. Меня устраивает материально- техническое обеспечение детского сада. Полностью согласен Скорее согласен Скорее не согласен Полностью не согласен Затрудняюсь ответить 17 17 2 1 5 41.9 39.5 5 2 11.6 8. Меня устраивает питание в детском саду. Полностью согласен Скорее согласен Скорее не согласен Полностью не согласен Затрудняюсь ответить 19 14 3 1 5 46.5 32.6 7 2 11.6 9. Меня устраивает подготовка к школе, осуществляемая в детском саду. Полностью согласен Скорее согласен Скорее не согласен Полностью не согласен Затрудняюсь ответить 21 13 1 0 7 51.2 30.2 2 0 16.3 10. Сотрудники детского сада учитывают мнение родителей в своей работе. Полностью согласен Скорее согласен Скорее не согласен Полностью не согласен Затрудняюсь ответить 22 15 1 0 4 53.5 34.9 2 0 9.3 Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством образованием в ДОО. 27 Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 01.12.2022 г. Показатели Единица измерения Количество Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые обучаются по человек программе дошкольного образования в том числе обучающиеся: 89 в режиме полного дня (8-12 часов) 89 в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 0 в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образования с педагогическим сопровождением, которое детский сад психологоорганизует Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет 0 человек 16 Общее количество воспитанников в возрасте от трех до человек восьми лет 73 Количество (удельный вес) детей от общей численности человек воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: (процент) 8–12-часового пребывания 89 (100%) 12–14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей человек численности воспитанников, которые получают услуги: (процент) по коррекции недостатков физического, психического развития 2 (2%) обучению по образовательной программе дошкольного образования 2 (2%) присмотру и уходу 2 (2%) Средний показатель пропущенных по болезни дней на день одного воспитанника 15 Общая численность педработников, в том числе количество человек педработников: 14 с высшим образованием 7 высшим образованием (профиля) педагогической средним профессиональным образованием направленности 7 6 28 средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) 6 Количество (удельный вес численности) педагогических человек работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности (процент) педагогических работников, в том числе: с высшей 1 (7%) первой 9 (64%) Количество (удельный вес численности) педагогических человек работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых (процент) составляет: до 5 лет 3 (21.4%) больше 30 лет 1 (7.1%) Количество (удельный вес численности) педагогических человек работников в общей численности педагогических работников в возрасте: (процент) до 30 лет 1 (7.1%) от 55 лет 0 (0%) Численность (удельный вес) педагогических и человек административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или (процент) профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников 16 (80%) Численность (удельный вес) педагогических и человек административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в (процент) образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников 0 (%) Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 1/6 век Наличие в детском саду: да/нет музыкального руководителя да инструктора по физической культуре да учителя-логопеда да логопеда нет учителя-дефектолога нет педагога-психолога да Инфраструктура 29 Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 3,4 кв.м. Площадь помещений для деятельности воспитанников 70,7 кв.м. дополнительных видов кв. м Наличие в детском саду: да/нет физкультурного зала нет музыкального зала да прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице да Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют первую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности. 30 IX. Информация об активности в СМИ. МКДОУ Таборинский детский сад активно сотрудничает с районной газетой «Призыв». На страницах данной газеты публикуем статьи о проведенных в ДОУ мероприятиях. В 2022 году были опубликованы следующие материалы: 1. Призыв № 1 от 07.01.2022г. «На празднике волшебства и счастья». 2. Призыв № 3 от 21.01. 2022г. «Рождественские святки». 3. Призыв №4 от 28.01. 2022г. «Блокадный хлеб». 4. Призыв №6 от 11.02. 2022г. «Умники и умницы». 5. Призыв № 9 от 04.03.2022г. «Каждый солдат – герой!». 6. Призыв № 14 от 08.04.2022г. «Любовь к родному краю». 7. Призыв №36 от 09.09.2022г. «Садик, двери отвори. Коронавирус, лучше уходи!». 8. Призыв № 37 от 16.09. 2022г. «Посвящение дошкольников в отряд ЮИД». 9. Призыв № 39 от 30.09.2022г. «Неделя безопасности дорожного движения». 10. Призыв № 41 от 14.10.2022г. «Букет осенних поздравлений». 11. Призыв № 42 от 21.10.2022г. «Пусть будет добрых дел как можно больше!». 31